Статья 110 ФЗ

Статья 110 ФЗ

Статья 110 закона о банкротстве

Статья 110 ФЗ «О несостоятельности» посвящена вопросу о том, каким образом осуществляется процедура продажи предприятия должника. В представленном обзоре затронуты наиболее важные моменты, касающиеся реализации имущества. Комментарии юристов носят уточняющий характер. Статья будет полезна участникам дел о финансовой несостоятельности предприятия.

Список наиболее значимых пунктов статьи 110 Федерального закона

В рассматриваемом фрагменте ФЗ №127 детально развернута тема продажи обанкротившегося предприятия. Внимания заслуживают следующие положения:

  1. Продажа предприятия-банкрота предполагает отчуждение всех видов имущества, необходимых для реализации предпринимательства. Помимо участков земли, возведенных зданий и оборудования, в списке отчуждаемого имущества значатся товарные знаки, выпущенная продукция и даже права требования. Финансовые обязательства, возникшие еще до инициирования процедуры признания несостоятельности, остаются закрепленными за банкротом и не переходят покупателю.
  2. Продажа реализуется либо в виде аукциона, либо в виде конкурса. Торги открытого типа – один из вариантов проведения процедуры. Закрытые торги организуются при продаже имущества, которое принадлежит классу ограниченно оборотоспособного. Если в состав продаваемого предприятия включен объект, считающийся культурным наследием, реализация должна осуществляться в соответствии с посвященным таким объектам ФЗ №73. Соответствующим требованиям должен отвечать и договор купли-продажи.
  3. Аукцион как способ реализации имущества должника предполагает, что покупатель не должен выполнять каких-либо условий по отношению к приобретаемому предприятию. Конкурс же такие условия предполагает. В обоих случаях победителем считается тот участник, который предложил наибольшую сумму.
  4. Предложения цены бывают двух форм – закрытыми и открытыми. Первые выдвигаются вместе с подачей заявки на участие в торгах и не разглашаются до их начала. Сами торги проходят в электронной форме на специальной площадке, к которой закон предъявляет определенные требования.
  5. Роль организатора торгов достается внешнему управляющему или специализированной организации из числа незаинтересованных лиц. Решение по организации принимает собрание кредиторов. Среди задач организатора – публикация сообщения о продаже, сбор заявок и предложений по цене, отбор участников, проведение торгов и выявление победителя, уведомление участников о результатах. На подачу заявки отводится не более 25 дней с даты публикации сообщения.
  6. Если участник отвечает требованиям ФЗ и тем положениям, что обозначены в сообщении. В случае победы на аукционе и последующем отказе от оформления договора купли-продажи новым победителем признается следующий участник (с учетом наибольшей из предложенных сумм). Ему предлагается заключить договор. Задаток, являющийся обязательным условием участия, возвращается участникам, кроме победителя и лица, отказавшегося от оформления договора после победы.
  7. Если торги признаются несостоявшимися, на внешнего управляющего возлагается задача проведения повторной процедуры. При этом изначальная цена предприятия (по результатам оценки) уменьшается на 10%.
  8. После заключения договора купли-продажи покупатель обязан в 30-дневный срок внести оплату. Передача имущества предполагает составление соответствующего акта.

Комментарии юристов

В рассматриваемом фрагменте ФЗ говорится о том, что отчуждению подлежат все виды имущества, но не ведется речь о том, что должник может владеть сразу несколькими предприятиями (включая финансово состоятельные). По такой логике и они подлежат продаже, что было бы некорректно. Юристы считают, что этот пункт требует внесения поправок.

Когда внешний управляющий намеревается внести в план условие реализации предприятия, он должен получить согласие со стороны органа управления должника. В противном случае последующие шаги, включая сделку, будут считаться незаконными. Статья 101 этого же закона говорит о необходимости согласия со стороны собрания кредиторов, поскольку речь идет о сделке крупного масштаба.

Официальный источник для публикации сообщения о продаже предприятия-должника – «Российская газета». Закон не ограничивает количество неофициальных публикаций. Оплата каждой осуществляется из средств должника – этот факт нужно учитывать на данном этапе дела о банкротстве. Публичное предложение производится при условии отсутствия положительного результата после проведения третьих торгов. Четвертые торги – контрольные, в случае неуспеха предполагается реализация имущества по частям.

Практика продажи предприятий выявляет недобросовестных должников, цель которых состоит не в восстановлении платежеспособности и выплате задолженности перед кредиторами, а в передаче бизнеса заинтересованным лицам.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос или остались недопонимания, обратитесь за бесплатной консультацией к юристу в чате на нашем сайте

Федеральный закон от 05.05.2014 N 110-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

22 апреля 2014 года

Одобрен

Советом Федерации

29 апреля 2014 года

Статья 1

1) статью 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«упрощенная идентификация клиента — физического лица (далее также — упрощенная идентификация) — осуществляемая в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, совокупность мероприятий по установлению в отношении клиента — физического лица фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, и подтверждению достоверности этих сведений одним из следующих способов:

с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий документов;

с использованием информации из информационных систем органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и (или) государственной информационной системы, определенной Правительством Российской Федерации;

с использованием единой системы идентификации и аутентификации при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.»;

2) пункт 1.2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«1.2. Операция по получению некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, а равно по расходованию денежных средств и (или) иного имущества указанной организацией подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую совершается данная операция, равна или превышает 100 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 100 000 рублей, или превышает ее.»;

3) в статье 7:

а) абзац второй подпункта 1 пункта 1 дополнить словами «, а в случаях, предусмотренных пунктами 1.11 и 1.12 настоящей статьи, фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серию и номер документа, удостоверяющего личность, а также иную информацию, позволяющую подтвердить указанные сведения»;

б) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Идентификация клиента — физического лица, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца, а также упрощенная идентификация клиента — физического лица не проводится при осуществлении кредитными организациями, в том числе с привлечением банковских платежных агентов, перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях оплаты реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, в пользу органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, находящихся в их ведении, получающих денежные средства плательщика в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации, а также при предоставлении клиентом — физическим лицом кредитной организации денежных средств в целях увеличения остатка электронных денежных средств, если сумма денежных средств не превышает 15 000 рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15 000 рублей, за исключением случаев, если получателем переводимых денежных средств является физическое лицо, некоммерческая организация (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке) либо организация, созданная за пределами территории Российской Федерации, а также если у работников кредитной организации, банковских платежных агентов возникают подозрения, что указанная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. При осуществлении кредитными организациями, в том числе с привлечением банковских платежных агентов, перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, в целях оплаты товаров (работ, услуг), включенных в перечень товаров (работ, услуг), определенный Правительством Российской Федерации, в оплату которых платежный агент не вправе принимать платежи физических лиц, идентификация клиента — физического лица проводится независимо от суммы перевода.»;

в) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Кредитная организация вправе поручать на основании договора, в том числе многостороннего (включая правила платежной системы), другой кредитной организации, организации федеральной почтовой связи, банковскому платежному агенту, оператору связи, имеющему право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, удостоверяющему центру, аккредитованному в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи», проведение идентификации или упрощенной идентификации клиента — физического лица в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, а также предоставления указанному клиенту — физическому лицу электронного средства платежа.»;

г) пункт 1.6 после слова «идентификации» дополнить словами «или упрощенной идентификации»;

д) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

«1.7. Кредитные организации, организации федеральной почтовой связи, операторы связи, имеющие право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, удостоверяющий центр, аккредитованный в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи», которым поручено проведение идентификации или упрощенной идентификации, несут ответственность за несоблюдение установленных требований по идентификации или упрощенной идентификации в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. Банковские платежные агенты несут ответственность за несоблюдение установленных требований по идентификации или упрощенной идентификации в соответствии с договором, заключенным с кредитной организацией.»;

е) пункт 1.8 после слова «идентификации» дополнить словами «или упрощенной идентификации»;

ж) пункт 1.9 после слова «идентификации» дополнить словами «или упрощенной идентификации»;

з) пункт 1.10 дополнить словами «или упрощенной идентификации»;

и) дополнить пунктами 1.11 — 1.13 следующего содержания:

«1.11. Упрощенная идентификация клиента — физического лица может быть проведена при осуществлении перевода денежных средств по поручению клиента — физического лица без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, а также при предоставлении клиенту — физическому лицу электронного средства платежа.

Упрощенная идентификация клиента — физического лица проводится только при одновременном наличии следующих условий:

операция не подлежит обязательному контролю в соответствии со статьей 6 настоящего Федерального закона и в отношении клиента — физического лица отсутствуют полученные в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом порядке сведения о его причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, отсутствуют подозрения в том, что целью клиента — физического лица является совершение операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;

операция не имеет запутанного или необычного характера, свидетельствующего об отсутствии очевидного экономического смысла или очевидной законной цели, и совершение указанной операции не дает оснований полагать, что целью ее осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В случае возникновения сомнений в достоверности сведений, представленных клиентом — физическим лицом в рамках проведения упрощенной идентификации, а равно в случае возникновения подозрений в том, что операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, организация, осуществляющая операции с денежными средствами или иным имуществом, обязана провести идентификацию указанного клиента в порядке, определенном пунктом 1 настоящей статьи.

1.12. При предоставлении клиенту — физическому лицу электронного средства платежа упрощенная идентификация клиента — физического лица проводится одним из следующих способов:

1) посредством личного представления клиентом — физическим лицом оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий документов;

2) посредством направления клиентом — физическим лицом кредитной организации, в том числе в электронном виде, следующих сведений о себе: фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации, и (или) идентификационного номера налогоплательщика, и (или) номера полиса обязательного медицинского страхования застрахованного лица, а также абонентского номера клиента — физического лица, пользующегося услугами подвижной радиотелефонной связи;

3) посредством прохождения клиентом — физическим лицом авторизации в единой системе идентификации и аутентификации при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме, с указанием следующих сведений о себе: фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации.

1.13. В случае получения, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, из информационных систем органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и (или) государственной информационной системы, определенной Правительством Российской Федерации, подтверждения совпадения сведений, указанных в подпункте 2 пункта 1.12 настоящей статьи, со сведениями в указанных информационных системах, а также при подтверждении клиентом — физическим лицом получения на указанный им абонентский номер подвижной радиотелефонной связи информации, обеспечивающей использование электронного средства платежа, клиент — физическое лицо считается прошедшим процедуру упрощенной идентификации в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, а также предоставления указанному клиенту — физическому лицу электронного средства платежа.».

Статья 2

Статью 4 Федерального закона от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 23, ст. 2758; 2011, N 27, ст. 3873) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Платежный агент не вправе принимать денежные средства в пользу кредитных организаций.».

Статья 3

Внести в Федеральный закон от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3872; 2013, N 52, ст. 6968) следующие изменения:

1) пункты 4 и 5 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«4) банковский платежный агент — юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, или индивидуальный предприниматель, которые привлекаются кредитной организацией в целях осуществления отдельных банковских операций;

5) банковский платежный субагент — юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, или индивидуальный предприниматель, которые привлекаются банковским платежным агентом в целях осуществления отдельных банковских операций;»;

2) статью 7 дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. При переводе электронных денежных средств клиент — физическое лицо может выступать плательщиком в пользу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также при условии использования клиентом — физическим лицом электронного средства платежа, указанного в части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, либо при условии проведения упрощенной идентификации указанного физического лица вправе переводить денежные средства другому физическому лицу — получателю денежных средств.»;

3) в статье 10:

а) часть 1 после слов «идентификации клиента» дополнить словами «, упрощенной идентификации клиента — физического лица»;

б) часть 4 после слов «не превышает 15 тысяч рублей» дополнить словами «, за исключением случая, предусмотренного частью 5.1 настоящей статьи»;

в) часть 5 дополнить словами «, за исключением случая, предусмотренного частью 5.1 настоящей статьи»;

г) дополнить частями 5.1 — 5.3 следующего содержания:

«5.1. В случае проведения оператором электронных денежных средств упрощенной идентификации клиента — физического лица в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» использование неперсонифицированного электронного средства платежа может осуществляться клиентом — физическим лицом для перевода электронных денежных средств в пользу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 60 тысяч рублей, а общая сумма переводимых электронных денежных средств с использованием такого неперсонифицированного электронного средства платежа не превышает 200 тысяч рублей в течение календарного месяца.

5.2. Неперсонифицированное электронное средство платежа не может использоваться клиентом — физическим лицом, не прошедшим упрощенную идентификацию, для осуществления перевода электронных денежных средств другому физическому лицу либо для получения переводимых электронных денежных средств от другого физического лица.

5.3. Оператор электронных денежных средств при проведении упрощенной идентификации клиента — физического лица в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» обязан предоставить клиенту — физическому лицу возможность выбора любого из предусмотренных указанным Федеральным законом способов упрощенной идентификации, а также предоставить указанному клиенту информацию, обеспечивающую использование электронного средства платежа.»;

4) в статье 14:

а) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«3) для проведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма идентификации или упрощенной идентификации клиента — физического лица в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, а также предоставления указанному клиенту — физическому лицу электронного средства платежа.»;

б) пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:

«2) проведении банковским платежным агентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма идентификации или упрощенной идентификации клиента — физического лица в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, а также предоставления указанному клиенту — физическому лицу электронного средства платежа;».

Статья 4

Внести в пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 403-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О национальной платежной системе» и Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6968) следующие изменения:

1) подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Клиент — физическое лицо может предоставлять денежные средства оператору электронных денежных средств с использованием банковского счета или без использования банковского счета, а также за счет денежных средств, предоставляемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями оператору электронных денежных средств в пользу такого клиента — физического лица, если договором между оператором электронных денежных средств и клиентом — физическим лицом предусмотрена такая возможность.»;»;

2) подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. При переводе электронных денежных средств юридические лица или индивидуальные предприниматели могут являться получателями средств, а также плательщиками в случае, если получателем средств является физическое лицо, использующее электронные средства платежа, указанные в части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, либо физическое лицо, прошедшее процедуру упрощенной идентификации.»;»;

3) в абзаце втором подпункта «л» после слов «переведены на банковский счет» дополнить словами «в пользу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо на банковский счет такого клиента — физического лица в случае, если указанный клиент прошел процедуру упрощенной идентификации», слова «перед оператором электронных денежных средств» заменить словами «перед кредитной организацией»;

4) в абзаце втором подпункта «м» слова «перед оператором электронных денежных средств» заменить словами «перед кредитной организацией».

Статья 5

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого подпункта «г» пункта 3 статьи 3 настоящего Федерального закона.

2. Абзац четвертый подпункта «г» пункта 3 статьи 3 настоящего Федерального закона вступает в силу 1 ноября 2014 года.

3. Операторы информационных систем органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственной информационной системы, определенной Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (в редакции настоящего Федерального закона), оператор единой системы идентификации и аутентификации в срок до 1 октября 2014 года в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, обязаны безвозмездно обеспечить возможность использования кредитными организациями соответствующих информационных систем в целях осуществления ими упрощенной идентификации клиентов — физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (в редакции настоящего Федерального закона).

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

5 мая 2014 года

N 110-ФЗ

Судебная практика и законодательство — 110-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

«Регламент информационного взаимодействия Участников с Оператором ЕСИА и Оператором эксплуатации инфраструктуры электронного правительства. Версия 2.30» (приложение 18 к протоколу заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 13.05.2016 N 168пр)

Внесены исправления в документ, связанные с необходимостью проводить идентификацию кредитными и страховыми организациями (во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 110-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона от 4 июня 2014 г. N 149-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»)

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 — 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя — РАО.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *