Местный бюджет утверждается кем

Местный бюджет утверждается кем

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования «сельского поселения Кленовское»

ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛЕНОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2008 года N 178

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования «сельского поселения Кленовское»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» » от 06.01.2003 г. N 131-ФЗ, Уставом сельского поселения Кленовское Подольского муниципального района, —

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования 2Сельское поселение Кленовское» (Приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника отдела по финансам, экономике, планированию и бухгалтерскому учету Гришину М.В.

Глава сельского поселения Кленовское А.В. Пичурин

Приложение N 1. ПОРЯДОК

Приложение N 1
к Постановлению Главы
сельского поселения Кленовское
от 18 декабря 2008 г. N 179

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕНОВСКОЕ»

1. Общие положения

1.1. Проект бюджета муниципального образования «Сельское поселение Кленовское» составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

1.2. Проект бюджета муниципального образования «Сельское поселение Кленовское» составляется в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

1.3. Проект бюджета муниципального образования «Сельское поселение Кленовское» составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

В случае, если проект бюджета сельского поселения Кленовское составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального образования «Сельское поселение Кленовское» разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования «Сельское поселение Кленовское».

2. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета муниципального образования «Сельское поселение Кленовское»

2.1. Составление проекта бюджета муниципального образования «Сельское поселение Кленовское» — исключительная прерогатива администрации муниципального образования 2Сельское поселение Кленовское».

2.2. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования 2Сельское поселение Кленовское» осуществляет Подольское районное финансовое управление министерства финансов Московской области.

3. Сведения необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования «Сельское поселение Кленовское»

3.1. Составление проекта бюджета основывается на:

— прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Сельское поселение Кленовское»;

— основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования «Сельское поселение Кленовское» на очередной финансовый год;

— реестре расходных обязательств муниципального образования «Сельское поселение Кленовское»;

— целевых программах.

3.2. Для составления проекта бюджета муниципального образования «Сельское поселение Кленовское» необходимы сведения о:

— действующем на момент разработки проекта бюджета муниципального образования «Сельское поселение Кленовское» законодательстве РФ о налогах и сборах, законодательстве Моск5овской области о налогах и сборах нормативных правовых актах представительного органа Сельского поселения Кленовское о налогах и сборах;

— нормативах отчислений от федеральных, региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования «Сельское поселение Кленовское»;

— предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

— нормативах затрат на предоставление муниципальных услуг;

— прогнозируемом уровне инфляции на очередной финансовый год.

4. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования «Сельское поселение Кленовское»

4.1. Порядок и сроки составления администрацией проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета муниципального образования «Сельское поселение Кленовское», определяются главой сельского поселения Кленовское.

4.2. Составление проекта бюджета муниципального образования «Сельское поселение Кленовское» начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

До начала работы над проектом местного бюджета по представлению главы муниципального образования определяет приоритетность целевых программ социально-экономического развития сельского поселения Кленовское в соответствии со стратегией развития.

4.3. Структурные подразделения администрации, руководствуясь целевыми программами и задачами, стоящими перед органами местного самоуправления муниципального образования, составляют детальный прогноз программы социально-экономического развития сельского поселения Кленовское, а также расходов в соответствующей отрасли, не позднее 1 сентября представляют их в администрацию и бюджетной комиссии.

4.4. Подольское районное финансовое управление МФ МО составляет прогноз поступления доходов местного бюджета, проверяет данные расходов, предоставленные подразделениями администрации, совместно с ними уточняет расчетные данные с целью их сбалансированности.

4.5. После завершения всех уточнений Подольское районное финансовое управление МФ МО составляет проект местного бюджета на планируемый год с учетом результатов исполнения местного бюджета текущего года, составляет пояснительную записку с указанием перечня не покрываемых доходами местного бюджета расходов.

4.6. Составленный в указанном порядке проект местного бюджета ежегодно до 15 ноября представляется на рассмотрение главе муниципального образования, который с участием руководителей структурных подразделений администрации заслушивает доклад финансового управления, регулирует спорные вопросы, принимает решение по проекту местного бюджета.

4.7. проект бюджета муниципального образования «Сельское поселение Кленовское». вносится в Совет депутатов муниципального образования «Сельское поселение Кленовское» не позднее 15 ноября текущего финансового года и подлежит официальному опубликованию.

5. Материалы, представляемые одновременно с проектом решения о местном бюджете

Администрация вносит на рассмотрение Совета проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с пояснительной запиской со следующими материалами:

— предварительными итогами социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего года, прогнозом и основными направлениями социально-экономического развития в соответствии с предлагаемыми приоритетами развития отраслей экономики и социальной сферы на очередной финансовый год;

— основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

— оценкой ожидаемого исполнения бюджета;

— среднесрочным финансовым планом (в случае его утверждения).

Может ли сельское поселение внести изменения в бюджет самостоятельно без Совета депутатов?

Нет, такого права не дано. Это исключено. И дело вовсе не в уставе, как тут указывают выше некоторые юристы. Он не может противоречить федеральному законодательству.

Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации действительно устанавливается уставом (п.9)ч.1 ст.44 131-ФЗ) . Но это не означает, что в уставе может или должна содержаться норма о делегировании таких исключительных полномочий администрации или другим органам или должностным лицам.

Администрация, глава поселения не наделены правом принимать изменения в бюджет. Даже если Совет не может принимать легитимные решения ввиду выхода из состава депутатов. Это исключительные полномочия представительного органа поселения, то есть Совета поселения. Остается только ждать когда Совет поселения будет работать в полном составе. То есть надо ждать выборов.

Вместе с тем, финансовое управление, специалисты по бюджету могут готовить решение о внесении изменений в бюджет (проект) в части выделения дополнительных средств на благоустройство. Но ждать выборов Совета, ждать, когда он заработает в нормальном режиме придется.

Ст 35 ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ № 131-ФЗ.

10. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

В части 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации установлено, что органы местного самоуправления самостоятельно формируют, утверждают и исполняют местный бюджет. Поэтому каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет). При этом бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджетов поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно.

Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.

Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Федерации.

Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.

Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные и (или) региональные органы государственной власти отчеты об исполнении местных бюджетов.

В местных бюджетах раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и региональными законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования. Это может осуществляться, например, путем вывешивания данных документов на информационных стендах и т.п.

Деятельность органов местного самоуправления муниципального образования и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению бюджета, а также по контролю за его исполнением, как правило, регулируется положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования, принимаемым решением представительного органа в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Федерации.

В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению местного бюджета, осуществлению контроля за его исполнением, утверждению отчета об исполнении бюджета, входят представительный орган, глава муниципального образования, администрация муниципального образования, контрольный орган и иные органы, должностные лица, на которые федеральным и региональными законодательствами, муниципальными правовыми актами возложены бюджетные полномочия.

Подготовка и утверждение проекта местного бюджета.

Решение о подготовке проекта местного бюджета муниципального образования, как правило, принимает его глава. Подготовку проекта местного бюджета осуществляет администрация муниципального образования.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации составлению проекта местного бюджета муниципального образования предшествуют разработка прогнозов социально-экономического развития муниципального образования и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых администрация муниципального образования осуществляет подготовку проекта местного бюджета.

Порядок и сроки подготовки проекта местного бюджета муниципального образования, перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе. Проект местного бюджета составляется в соответствии с требованиями бюджетной классификации, установленными федеральными и региональными законами, решениями представительного органа муниципального образования.

Бюджет муниципального образования рассматривается и утверждается представительным органом по представлению главы муниципального образования. Проект местного бюджета муниципального образования предварительно рассматривается комиссией (комитетом) представительного органа муниципального образования, ведающей вопросами бюджета.

Исполнение местного бюджета.

Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Исполнение местного бюджета муниципального образования обеспечивается его администрацией.

Организация исполнения местного бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган администрации муниципального образования.

Бюджет муниципального образования исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Руководитель финансового органа местной администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу местной администрации информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Контроль за исполнением местного бюджета. Отчет об его исполнении.

Глава муниципального образования обязан периодически направлять в представительный орган информацию о ходе исполнения местного бюджета муниципального образования.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования в порядке и сроки, установленные положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в форме проекта решения вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

До начала рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета в представительном органе муниципального образования контрольным органом муниципального образования проводится внешняя проверка отчета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Объем, порядок, форма и способ указанной проверки, как правило, определяются положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе и положением о контрольном органе муниципального образования.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению представительным органом муниципального образования. Этот орган принимает решение по отчету об исполнении местного бюджета после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной контрольным органом муниципального образования.

Если в ходе проверки местного бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете (в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов), представительный орган муниципального образования имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.

Понятие и структура муниципальной собственности.

Согласно ч. 2 ст. 8 Конституции Российской Федерации муниципальная собственность признается и защищается наравне с частной, государственной и иными формами собственности. В части 1 ст. 130 Конституции Российской Федерации закреплено, что местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

В собственности муниципальных образований может находиться:

— имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

— имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными и региональными законами;

— имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

В собственности муниципальных образований могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

В собственности муниципальных образований также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным выше, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

В статье 50 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» поименован состав муниципального имущества для каждого типа муниципальных образований. При этом отдельно приведены перечни имущества, которое может находиться в собственности поселений и муниципальных районов. В собственности же городских округов могут находиться все виды имущества из обоих таких перечней.

Муниципальное имущество поселений.

В собственности поселений могут находиться:

— имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

— автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

— жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

— пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

— имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

— объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

— имущество библиотек поселения;

— имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

— объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

— имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

— имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

— имущество, включая земельные участки, предназначенное для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

— имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

— земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

— пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

— леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

— имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

— имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

Имущество муниципальных районов.

В собственности муниципальных районов могут находиться:

— имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района;

— автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

— пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района;

— имущество, предназначенное для организации и осуществления экологического контроля;

— имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

— имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

— имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

— имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

— имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

— архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

— имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;

— имущество межпоселенческих библиотек;

— имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

— земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами;

— пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района;

— имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

— имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

— имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

— имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

— объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

Согласно ст. 51 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, федеральным и региональным органам государственной власти, органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.

Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления — это неблагоприятные последствия, наступающие в случае принятия органами и должностными лицами местного самоуправления противоправных решений, неосуществления или ненадлежащего осуществления своих задач и функций, выраженные в санкциях правовых норм.

Федеральный закон о местном самоуправлении 2003 г. так же, как и Федеральный Закон о местном самоуправлении 1995 г., выделяет три вида ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления:

— перед населением муниципального образования;

— перед государством;

— перед физическими и юридическими лицами.

Органы местного самоуправления могут нести конституционную, административную и гражданско-правовую ответственность за свои действия. К должностным лицам местного самоуправления могут применяться меры конституционной, административной, дисциплинарной, материальной и уголовной ответственности.

Ответственность главы муниципального образования или главы местной администрации перед государством наступает в случаях:

1) издания таким должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу) и законам субъекта Федерации, уставу муниципального образования, и если такие противоречия установлены соответствующим судом. При этом ответственность перед государством наступает только в случае, если это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда (либо в течение иного предусмотренного решением суда срока) не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения таким должностным лицом действий (в том числе принятия им правового акта, не носящего нормативного характера), влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности, национальной безопасности, обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации. Данные факты также должны быть установлены соответствующим судом. При этом ответственность перед государством наступает только в случае, если это должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *