Опт это сколько штук

Опт это сколько штук

С какого количества будет считаться оптовая торговля.

Исходя из здравого смысла, а также с учётом критерий содержащихся в п.1 ст.492 ГК РФ, где даётся понятие — «розничной торговли», то к «оптовой торговле» можно отнести противоположные критерии, а именно: покупателем часто выступает юр.лицо или предприниматель, покупающие товар в больших количествах и не для личного, семейного, домашнего потребления, а в целях предпринимательской деятельности. Также понятие «розничной торговли» содержится и в ст. 346. 27 НК РФ — это торговля товарами и оказание услуг покупателям за наличный расчет, а также с использованием платежных карт. Существует некое различие трактовки понятий — «розничной торговли» между ГК РФ и Налоговым кодексом. Ведь за наличный расчёт могут покупать товар юр. лица и предприниматели через кассу предприятия торговли в розничной сети в пределах 60 000 рублей по одному договору купли-продажи или иначе говоря один раз в день. Но если товар оплачивается в безналичном порядке, юр. лицами, предпринимателями, то это уже смело можно отнести к оптовой торговле. В этом случае в стоимость товара включается НДС, если предприятие «продавец» не находится на упрощёнке или на системе налогообложения в виде ЕНВД.

Исходя из этих различий делайте вывод, можно ли относить Вашу торговлю мукой к «розничной торговле» или к «оптовой торговле».

Желаю удачи,

Бизнес-технологии — мелкий, средний и крупный опт

Из классических знаний по экономике нам известно, что торговля существует в двух основных формах – опт и розница. Отличием между ними является соотношение количества товара к его цене.
В каких же случаях целесообразно применить ту или иную форму сделки? Есть характерные особенности у разных видов опта – мелкого, среднего и крупного.

Мелкий опт

В такой сделке стоимость меньше, товар дешевле, и это выгоднее по сравнению с розницей, но покупатель должен будет приобрести целую партию продукции — вот главное условие. Мелкий опт является наиболее привлекательным способом ведения дел для покупателя. В данном случае мы ведем речь про необходимость приобрести небольшую партию товарно-материальных ценностей, когда стоимость будет ниже, чем при розничной покупке. Этакий лайт-вариант — и партия товара небольшая, денежные средства выводятся из оборота относительно небольшим количеством, но при этом и скидка не велика. Именно по причине привлекательной цены предприниматели делают выбор в пользу мелкого опта.

В наше время на рынке мелким оптом продается огромное количество товарных категорий. Традиционно, это продукты питания, товары для животных, хозтовары. То есть, это будут товары широкого потребления, пользующиеся высоким и постоянным спросом у покупателя. Реализацией товаров мелким оптом занимаются специализированные компании, работающие на рынке уже много лет, имеющие опыт и деловую репутацию. Встречаются также магазины, которые предлагают комбинированную стратегию — и розничные, и оптовые закупки.
Надо отметить, что существует специализированный сайт для поставщиков, где можно удовлетворить практически любую потребность в товаре.

Средний опт

Если сделка идет по типу среднего опта — здесь речь ведем про покупку гораздо большей партии продукции. Цена значительно снижается, чем в случае вышеописанного варианта.
Расценки привлекают покупателя, и мы здесь видим уже крупных предпринимателей. Они покупают требуемое количество товара нужной категории с целью перепродажи, где и получают прибыль. Когда предпринимателем выбирается оптовая торговля средними объемами с целью дальнейшей перепродажи товаров, то крайне важно выбрать компанию, которая предлагает выгодные цены. Нужно обязательно учитывать налоги, включаемые в цену товара. Закупочная цена оказывает определяющее влияние на доходность, получаемую при последующей перепродаже. Очень важно найти выгодное ценовое предложение на рынке.

Крупный опт

Особенностью оптовой торговли является закупка крупной партий продукта. При этом стоимость одной товарной единицы получается самой низкой. Портрет покупателя в данном случае — это крупные организации и предприниматели. Зачастую, такие сделки проводятся с исчислением налога на добавленную стоимость, применяется целая система скидок, предлагаются варианты доставки со склада, например, железнодорожным транспортом, что очень удобно для клиента. Таким образом, оптовые сделки предполагают несколько вариантов, отличающихся между собой количеством объемом закупа и ценами. Каждый клиент исходит из своего бизнес-плана, выбирает наиболее подходящий для себя вариант.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *