Право на признание правосубъектности

Право на признание правосубъектности

Правосубъектность граждан (физических лиц).

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 99

Личность (человек) и гражданская правосубъектность.

Личность понимается как индивидуально определенная совокупность социально значимых свойств человека, проявляющихся в отношениях между людьми. Личность рассматривается как принадлежность человека. Поэтому в нормативно-правовых актах понятия «человек» и «личность» используются как синонимы.

Гражданская правосубъектность — способность лица иметь и осуществлять непосредственно или через представителя юридические права и обязанности, т. е. быть субъектом права.

Гражданин (физическое лицо) как субъект гражданского права обладает правоспособностью и дееспособностью.

Правоспособность граждан. Понятие, содержание, объем и характер правоспособности граждан.

Гражданская правоспособность — это способность иметь гражданские права и нести обязанности.

Правоспособность гражданина возникает в момент рождения и прекращается в момент наступления смерти (ст. 17 ч. 1 ГК РФ).

Содержание гражданской правоспособности составляет совокупность гражданских прав и обязанностей, которыми гражданин может обладать согласно действующему законодательству.

Объем правоспособности у всех граждан одинаков. Каждый из граждан может иметь те же самые права, что и любой другой (общая правоспособность). Примерный перечень гражданских прав, которые могут принадлежать отдельным гражданам, содержится в ст. 18 ч. 1 ГК РФ.Граждане могут:1. иметь имущество на праве собственности; 2.наследовать и завещать имущество. 3.заниматься предпринимательской и любой иной не запрещенной законом деятельностью;4. создавать юридические лица; 5.совершать любые не противоречащие закону сделки;6.избирать место жительства;7.иметь права автора произведений науки, литературы и искусства; 8.иметь иные имущественные и личные неимущественные права.

Ограничение правоспособности и неотчуждаемость правоспособности.

Государство гарантирует правоспособность граждан. Согласно ст. 22 ГК РФ никто не может быть ограничен в правоспособности иначе, как в случаях и в порядке, установленных законом. Сделки, направленные на ограничение правоспособности или дееспособности, ничтожны, за исключением случаев, когда такие сделки допускаются законом. Таким образом, сам гражданин также не вправе полностью или частично отказаться от правоспособности или дееспособности. Следовательно, для правоспособности характерна неотчуждаемость.

Международная правосубъектность индивида

1.Международные права индивидов
2.Международный пакт

Проблема признания индивида субъектом международного права во многом дискуссионная. Одни авторы отрицают правосубъектность индивида, другие признают за ним отдельные качества субъекта международного права.

Как было отмечено, субъекты международного права должны: во-первых, быть реальными (активными, действующими) участника- ми международных отношений; во-вторых, обладать международными правами и обязанностями; в-третьих, участвовать в создании норм международного права; в-четвертых, иметь полномочия по обеспечению выполнения норм международного права.

В настоящее время права и обязанности индивидов или государств по отношению к индивидам закреплены во многих международных договорах. Важнейшими из них являются: Женевские конвенции 1949 г. об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях; об обращении с военнопленными; о защите гражданского населения во время войны; об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение, из состава вооруженных сил на море; Устав Международного военного трибунала 1945 г.; Всеобщая декларация прав человека 1948 г.; Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него 1948 г.; Дополнительная конвенция об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством, 1956 г.; Конвенция о политических правах женщин 1952 г.; Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах человека 1966 г.; Международный пакт о гражданских и политических правах человека 1966 г.; Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания 1984 г.; многочисленные конвенции, одобренные Международной организацией труда (MOT).

Из региональных договоров отметим Европейскую Конвенцию о защите прав человека и основных свобод 1950 г. и 11 протоколов к ней; Конвенцию СНГ о правах и основных свободах человека 1995 г. Аналогичные конвенции имеются и в других регионах мира.

Эти договоры закрепляют права и обязанности индивидов как участников международных правоотношений, предоставляют индивиду права на обращение в международные судебные учреждения с жалобой на действия субъектов международного права, определяют правовой статус отдельных категорий индивидов (беженцев, женщин, детей, мигрантов, национальных меньшинств и т. д.).

Международные права индивидов, вытекающие из общепризнанных принципов и норм международного права, закреплены при- мерно в 20 многосторонних и в ряде двусторонних договоров.

Например, согласно ст. 4 Дополнительной конвенции об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством, 1956 г., раб, нашедший убежище на судне участвующего в данной конвенции государства, ipso facto становится свободным.

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах человека 1966 г. признает право каждого человека:

  • на участие в культурной жизни;
  • пользование результатами научного прогресса и их практическое применение;
  • пользование защитой моральных и материальных интересов, возникающих в связи с любыми научными, литературными или художественными трудами, автором которых он является.

В соответствии со ст. 6 Международного пакта о гражданских и политических правах человека 1966 г. право на жизнь есть неотъемлемое право каждого человека, оно охраняется законом. Никто не может быть произвольно лишен жизни. Таким образом, в этой статье международное право гарантирует индивиду право на жизнь. Статья 9 этого документа гарантирует индивиду право на свободу и личную неприкосновенность. Каждый, кто был жертвой незаконного ареста или содержания под стражей, имеет право на компенсацию, обладающую исковой силой. Согласно ст. 16 каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.

Международное право определяет также правовой статус за- мужней женщины, ребенка и других категорий индивидов.

Приведенные выше примеры дают основание предположить, что государства по ряду проблем (пусть даже немногим) наделяют индивидов качествами международной правосубъектности. Объем такой правосубъектности, бесспорно, будет возрастать и расширяться, ибо каждая историческая эпоха порождает своих субъектов международного права.

Долгое время единственными полноправными субъектами международного права были только государства. В XX в. возникли новые субъекты – межправительственные организации, а также нации и народы, борющиеся за свою независимость. В XXI в. объем право- субъектности индивидов увеличится, будет признана правосубъектность других коллективных образований (например, международных неправительственных образований, международных юридических лиц; институтов соответствующих гражданских объединений, без различия расы, пола, языка и религии (п. 3 ст. 1 Устава ООН), церковных объединений).

Противники признания индивида субъектом международного права в качестве основного аргумента в подтверждение своей позиции приводят невозможность индивидов заключать международные публично-правовые договоры и тем самым участвовать в создании норм международного права. Действительно, это факт. Но в любой области права ее субъекты обладают неадекватными правами и обязанностями. Например, в международном праве договорная право- способность в полном объеме присуща лишь суверенным государствам. Другие субъекты – межправительственные организации, государственно-подобные образования, а также нации и народы, борющиеся за независимость, – обладают договорной правоспособностью в ограниченном объеме.

Индивиды обладают международными правами и обязанностями, а также способностью обеспечивать (например, через международные судебные органы) выполнение субъектами международного права международно-правовых норм. Этого вполне достаточно для признания у индивида качеств субъекта международного права.

Правосубъектность человека

Разумный живой человек мужчина настоящее время – суверен, человек и гражданин – личность, интеллектуальная собственность имя, отчество, фамилия: Роман Владимирович https://vk.com/id117889147 представитель Коренного Русского Народа.

Заявление о правовом (законном) статусе человека. О юридическом статусе судебной системы Российской Федерации и Мира

Поскольку мой диагноз заявлен нормой психически здорового человека, то и ответ мне должен быть дан психически здоровым человеком в соответствии с нормой психически здорового человека де-юре и де-факто. Мной заявлено о признании жизни человека и гражданина – личности высшей ценностью государства на территории моего проживания.

На основании ст. 19 Конституции РФ ч.1 Все равны перед законом и судом,

Судебная система мира, включая Российскую Федерацию, основаны на принципе дискриминации. Единолично судьи дискриминируют подсудимых по половому признаку, мужчина и женщина имеют различные внутренние убеждения и по разному видят одну и ту же правовую ситуацию, что ведёт к неопределённости, отсутствию справедливости, отсутствию гуманности и произволу.

в соответствии ст. 21 Конституции РФ ч. 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

ч. 2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам,

а, следовательно, принятые решения/постановления/юридические акты, противоречащие моим законным требованиям, уже является доказательством умысла совершить преступление в соответствии со ст. 136 УК РФ, невменяемости оппонента с диагнозом: Выученная беспомощность в результате эффекта Даннинга-Крюгера на почве Индуктивного бреда на фоне Индуцированного бреда, и являются юридически ничтожными,

Осуществляю право на жизнь в соответствии со ст. 20 Конституции РФ, ч.1 Каждый имеет право на жизнь,

ст. 15 Конституции РФ ч. 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой

системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Все права защищены UCC § 1-308.

Гуманные начала прежней этики, на которых ранее держались её исходные морально-нравственные принципы, во многом оказались сегодня несостоятельными. Они потеряли своё былое значение в связи с новыми процессами, развивающимися в человеческом обществе, и высокими темпами научного, технического и технологического творчества. В результате возникла новая общественная ситуация.

И не смотря на то, что некоторые направления современной этической мысли сосредотачиваются, прежде всего, на вопросе о том, каким должно быть современное общество, чтобы оно удовлетворяло все запросы каждого человека, традиционная для этики гуманистическая проблематика продолжает волновать умы мыслителей и, конечно, ученых и медиков, чтобы разумно реализовывать все принципиально новые требования к интеллектуальному развитию человеческой личности, её морально-правового сознания и мышления.

Перед людьми всегда вставали сложные проблемы самобытного нравственного поведения человека. Разрешение, которых, связано с его собственными усилиями, и различными внутренними убеждениями, как по половому, так и по социальному другим признакам. Умение правильно общаться с людьми и не только со своими коллегами, терпеливо разъяснять им их права и обязанности, основываясь на разумные, разнополые внутренние убеждения, мнения.

Всем видам: Обособленных лиц — «Духовное лицо», «Человек», «Суверенный Человек (The sovereign Person)», «Суверенная женщина (The sovereign woman)», «Физическое лицо» и другим… Групповых лиц — «Держава», «Суверенная Держава (Sovereign Power)», «Суверенная Республика (Sovereign Republic)», «Республика», «Государство», «Суд», «Юридическое лицо»… Прочим им подобным лицам, так или иначе позиционирующим себя в различных правовых статусах, наделённых некими полномочиями и обладающих Властью, Правоспособностью или Дееспособностью. А так же всем Дееспособным, стоящим за рамками Права, Организованным Преступным Сообществам (ОПС), и Группировкам (ОПГ):

Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 16 декабря 1966 г.) Заявление к Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах и Международному пакту о гражданских и политических правах, сделанное при подписании: «Союз Советских Социалистических Республик заявляет, что положения пункта 1 статьи 26 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и пункта 1 статьи 48 Международного пакта о гражданских и политических правах, согласно которым ряд государств не может стать участниками этих пактов, носят дискриминационный характер, и считает, что пакты в соответствии с принципом суверенного равенства государств должны быть открыты для участия всех заинтересованных государств без какой-либо дискриминации и ограничений».

Статья 1. 1. Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие.

2. Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права. Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования.

3. Все участвующие в настоящем Пакте Государства, в том числе те, которые несут ответственность за управление несамоуправляющимися и подопечными территориями, должны, в соответствии с положениями Устава Организации Объединенных Наций, поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2540295/#ixzz5QZwi9s12 Субъективно-объективно: Я являюсь разумным живым человеком мужчиной настоящее время — Суверен, человек и гражданин – личность, правосубъектность установлена, «без ущерба для UCC 1-308, 1-307» Я оставляю за собой право не принуждать вас выполнять какие-либо контракты или коммерческие соглашения, которые я не вводил сознательно, добровольно и непреднамеренно. Я не принимаю ответственность за непригодную выгоду от любого нераскрытого договора или коммерческого соглашения:

Заявляю об установлении нормы психически здорового человека в правовом поле и психиатрии, мой диагноз является нормой психически здорового человека в правовом поле (процессуальная норма) и психиатрии (медицинская норма) – юридический факт.

Устав (Конституция) Всемирной организации здравоохранения, Просвещенное общественное мнение и активное сотрудничество со стороны общества крайне важны для улучшения здоровья народа. Правительства несут ответственность за здоровье своих народов, и эта ответственность требует принятия соответствующих мероприятий социального характера и в области здравоохранения. Статья 1 Целью Всемирной организации здравоохранения, в дальнейшем именуемой «Организация», является достижение всеми народами возможно высшего уровня здоровья. http://docs.cntd.ru/document/901977493

Интеллектуальная собственность юридический факт: 1. Персональные данные: Имя, Отчество, Фамилия, дата, месяц, год рождения, место рождения, фото. 2. Биометрические данные: голос, отпечатки пальцев, сетчатка глаза, кардиограмма сердца, психолого-психиатрическая экспертиза, рост, вес, принадлежность по половому признаку — мужчина.

Я заявляю о признании жизни человека и гражданина — личности высшей ценностью государства на территории моего проживания. Правосубъектность установлена. Наследник\правопреемник СССР должен быть вменяем, прежде всего, субъективно-объективен, обладать правосубъектностью.

«Всеобщая декларация прав человека» (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)

Статья 2 Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то: в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся, или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

Статья 5 Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство обращению и наказанию.

Статья 6 Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.

UCC § 1-307. Доказательства Prima Facie сторонними документами. Документ в надлежащей форме, представляющий собой коносамент, полис или страховое свидетельство, свидетельство официального весовщика или инспектора, консульский счет или любой другой документ, разрешенный или требуемый в соответствии с договором, который должен быть выдан третьей стороной, является доказательством prima facie его подлинность и подлинность, а также факты, изложенные в документе третьей стороной. Правительство РФ, зарегистрированно в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt DUNS номер 531 298 725 Адрес: 103274, СССР, РСФСР, гор. Москва, ул. Краснопресненская набережная, д. 2., Официальный сайт https://www.upik.de/en/upik_suche.cgi?new= 1. Юридический статус судей, наиболее полно отражён в Законе РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I “О статусе судей в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями, вплоть до 24 июля 2012 года).

1.2. Вышеуказанный закон принят за год до принятия нынешней Конституции РФ, кардинально отличающейся от прежней, тем, что по нынешней ст. 3 Конституции, Верховной властью в Российской Федерации наделён каждый Гражданин РФ, находящийся в неразрывном Единстве со всем Многонациональным народом РФ.

1.3. Согласно вышеуказанному закону, статус судей раскрывается сугубо, как процессуальная — технологическая сторона осуществления судебного процесса, лишь декларативно показывающая принадлежность этого процесса к Конституции, не указывающая на год её принятия, и потому совершенно не отражающая кардинально изменившийся статус Граждан РФ. Например: 1.4. В ст.1. Закона РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I “О статусе судей в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями, вплоть до 24 июля 2012 года) записано:

Судьи — носители судебной власти.1. Судебная власть в Российской Федерации принадлежит только судам в лице судей и привлекаемых в установленных законом случаях к осуществлению правосудия представителей народа.

Эта статья содержит грубую ошибку, поскольку не имеет корневое юридическое образование, показывающее, откуда возникла у судей судебная власть. Судебная власть, как и другие две: исполнительная и законодательная принадлежат непосредственно многонациональному народу РФ. Народ этими ветвями власти наделяет в процессе референдума и свободных выборов, тех, кто, по мнению народа достоин этого доверия, кто показал всему народу в процессе подготовки к выборам, что он будет честно служить народу в целях улучшения его качества жизни, будет защищать его права и свободы, ценить и оберегать как высшую ценность личность каждого человека и неукоснительно соблюдать саму Конституцию и Конституционный строй Российской Федерации.

В этой статье не учтено также действие ч. 5 ст. 32 Конституции РФ от 12 декабря 1993 года (и не могло быть учтено, поскольку она родилась годом раньше), показывающая, что Граждане РФ обладают (без всякого другого федерального закона) правом принимать непосредственное участие в отправлении правосудия.

2. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.

Понятие «независимо» относительно (от чего или кого независимо) предполагает и какую-то зависимость, подотчётность. И Конституция РФ в ст. 2 и ст. 3 установила прямую такую зависимость всех органов опосредованной власти, каковой является и так называемая «независимая» судебная власть от степени своей защиты человека, Гражданина РФ, его прав и свобод, как высшей ценности в государстве, как носителя суверенитета и единственного источника власти. И потому 2 часть ст. 2 вышеуказанного Закона носит тоже чисто декларативный характер.

3. Судьями в соответствии с настоящим Законом являются лица, наделенные в конституционном порядке полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.

Эта статья тоже декларативна, поскольку согласно п. 2 и п. 3 ст. 3 Конституции РФ, народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Именно на этих статьях и основан конституционный порядок назначения служебными полномочиями судей, лишь после проведения всех необходимых процедур в этом конституционном порядке, главная из которых – свободные выборы.

Судьи Конституционного и Верховного судов, а также федеральные военные, арбитражные и мировые судьи назначаются Президентом, Государственной Думой, Советом Федерации, и законодательными собраниями субъектов Федерации, и лишь носитель суверенитета и единственный источник высшей Верховной власти не участвует в выборах судей.

Следовательно, на самом деле вышеупомянутый в части 3 ст. 1, вышеуказанного закона термин «конституционный порядок» – есть прикрытие прямого назначения судей без прохождения через выборную систему, что можно квалифицировать как захват судебной ветви власти исполнительной и законодательной властью у Многонационального народа РФ. 4. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и закону. В своей деятельности по осуществлению правосудия они никому не подотчетные.

В самом Законе о статусе судьи, со всеми дополнениями к этому закону за последние 20 лет, вы не найдёте ни одной статьи подтверждающие подчинённость судей Конституции РФ. Более того, Федеральный закон от 26 июля 1992 года N 3132-I «О статусе судей» даже с многочисленными дополнениями по июль 2012 года, так и не обязал судей приносить присягу на верность соблюдения Конституции и Многонациональному народу РФ, по защите его прав и свобод, как это предусмотрено в текстах присяги Президента, работников системы прокуратур и судебных приставов РФ, а также в тексте присяги судей Конституционного суда.

В статье 8 Закона существует краткий и формальный текст присяги, но она ничего общего не имеет с Конституцией РФ. Этот текст не способен вызвать у присягающего чувство ответственности за судьбу России, за судьбу каждого Гражданина страны, чувство особой важности своей личности для всех Граждан России, и чувство высокого доверия от всего Многонационального народа, которого он удостоился впервые в своей жизни!

2. Юридическое обоснование не легитимной судебной власти Российской Федерации

2.1. Статьи 3 Конституции РФ. ч.1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Причём, указание принявшего Конституцию народа, что он является и единственным источником власти, означает, что никто не может получить власть иначе, чем у народа и, только у народа. Ни у Президента, ни у законодателя, а только у народа!

2.2. Ни Президент, ни Федеральное Собрание с обеими его палатами вообще не являются источниками власти по положениям пункта 1 статьи 3 Конституции России, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 Конституции России обязана быть независимой от них.

2.3. Те лица, которые получат у народа, к примеру, власть президента, от этого не станут источником власти, они станут всего лишь источником властных полномочий и только в той части (в той ветви власти), в которой они сами получили власть от народа, в данном примере — в части власти президента. Он не может никого наделить властными полномочиями судьи, поскольку не получал у народа судебной власти. В Основах конституционного строя есть и статья 10: Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

2.4. Как следует из этой статьи,

Президента, как такового, ни как ветви власти, ни как органа власти, по Конституции не существует, он вообще не отдельная власть — он глава исполнительной власти и еще дополнительно гарант Конституции. И только.

Президент к судебной власти не имеет отношения: народ Президента судебной властью не наделял и отгородил статьей 10 судебную власть и от Президента, и от Федерального Собрания.

2.5. Теперь пункт 2 статьи 3: Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

2.6. Об этом в пункте 3 статьи 3 сказано: Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

В России до сих пор нет судов, созданных на основании закона.

В тексте Конституции в Главе 7 про судей все написано, в том числе и то, что они назначаются другими ветвями власти — законодательной и исполнительной.

2.7. То, что написано в тексте Конституции РФ дальше, в данном случае не имеет никакого значения, поскольку статья 16 Конституции п. 2 завершает положения Основ Конституционного строя требованием: Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации. А сейчас у нас десятки миллионов сограждан осуждены лицами, которые не имеют на это никаких конституционных полномочий. Единственный источник власти в России — народ — не давал им судебной власти.

1. Судебная власть в Российской Федерации – не легитимна, поскольку от Многонационального народа, как единственного источника власти в РФ, судебной власти она не получала.

1.2. Судьи, полномочия судебной власти за всё время существования Конституции РФ, с 12 декабря 1993 года, получали от органов Исполнительной и Законодательной власти, в частности от Президента РФ, Председателя Совета Федерации органов законодательных собраний субъектов Российской Федерации не законно, так как органы исполнительной и законодательной власти судебной властью не обладали и до сих пор не обладают.

1.3. Органы исполнительной и законодательной власти и их должностные лица, наделявшие в течение последних 18 лет судей полномочиями судебной власти, нарушали п. 2 ст. 3 и ст. 10 Конституции РФ, разрушая, тем самым основы Конституционного строя в РФ.

1.4. Действия должностных лиц, исполнительной и законодательной власти в РФ, наделявших судей полномочиями судебной власти, не имеющими на то Конституционного, и законодательного обоснования, подпадают по действие п. 4 ст. 3 под квалификацию «Захват власти», и потому подлежат прокурорскому реагированию.

-Российская Федерация была создана на территории РСФСР незаконно, путем должностного подлога — Президентом РСФСР Б. Ельциным. Соответствующий Закон №2094-1 подписан должностным лицом «Президентом РФ», что является должностным преступлением и подлогом, так как Б.Ельцин на тот момент имел должность «Президента РСФСР», но не «Президента РФ». Нельзя самоназначаться на государственные должности и подписывать какие либо документы должностью не соответствующей занимаемой, поскольку такой документ теряет юридическую силу и является ничтожным с момента его создания.

Суды в РФ, осуществляя правосудие, выносят фальшивые судебные акты, не имеющие юридической силы. Это значит, что при завершении разбирательства по делу само дело не завершается, т.к. надлежаще оформленного решения нет. При этом исполнительный лист по делу выдается надлежаще оформленным (на типографском бланке). Получается, что первичного документа (решения) нет, а вторичный (исполнительный лис) есть. Это — произвол. «Юридическая сила документа определяется и содержанием, и формой документа. Для определенных видов документов в действующих правилах оформления разработаны требования к реквизитам, удостоверяющим их юридическую силу».

Основанием ничтожности (фальшивости) судебных Актов является их несоответствие закону:

по форме издания Акта (не на судебном номерном бланке, изготовленного типографским способом, с изображением государственного Герба РФ),

по порядку его подписания (без ксерокопии подписи судьи и оттиска гербовой печати Подлинника судебного Акта на его копии). Действующие нормы законодательства РФ при оформлении судебных Актов:

Федеральный Конституционный закон №2-ФКЗ от 25.12.2000 г. (в ред. закона №5-ФКЗ от 12.03.2014 г.) – «О Государственном Гербе РФ», принятый Государственной Думой 08.12.2000 г., одобренный Советом Федерации 20.12.2000 г. и подписанный Президентом РФ 25.12.2000 г. Постановление Правительства РФ от 27.12.95 г. №1268 (в ред. от 14.12.2006 г. №767), — «Об упорядочении изготовлении, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением государственного герба РФ», подписанный Председателем Правительства РФ В.Черномырдиным. Приказ судебного департамента при ВС РФ от 29 марта 2013 г. №66. (с изм. от 28.08.2014 г. №203), — Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения бланков с изображением Государственного герба РФ, оформления и размещения вывесок федеральных судов общей юрисдикции. П.3.2, извлечение: — «Изготовление бланков судов с воспроизведением Государственного герба РФ осуществляется только полиграфическими и штемпельно-граверными предприятиями, имеющими сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне. Иным способом изготовление указанных бланков не допускается». п. 3.3, извлечение: — «Бланки судов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации являются номерными». Все перечисленные выше нормы законодательства нарушаются судебными органами.

Поскольку мной заявлено об установлении нормы психически здорового человека в правовом поле и психиатрии, определении качественных критериев, профиля, то возникает ситуация при которой установить вменяемость граждан, человека, личности возможно только при прохождении психолого-психиатрической экспертизы после признания правосубъектности человека, по моему заявлению, и нормативного закрепления. Женщина психиатр согласилась пройти экспертизу нормой для женщин. Возникнет диапазон по шкале СМИЛ для выявления психического здоровья, взамен имеющейся практике выявления отклонений и будет стандартизирована по ГОСТу. Возникает сомнение в психическом здоровье граждан СССР\РСФСР\РФ\человечества и это сомнение фактически и юридически обоснованно. Развал\обновление СССР\РСФСР без юридического определения правового статуса человека и утратой суверенности государства является уголовным преступлением. Юридические последствия наступают по умолчанию в силу Закона. Референдум от 17 марта 1991 года и его последствия прямо указывают на нижеприведённые критерии и являются доказательством и основанием для назначения психолого-психиатрической экспертизы всем до единого. Юридический (психологический) критерий заключается в отсутствии у лица во время совершения преступления возможности осознавать фактический характер и общественную опасность своего поведения (интеллектуальный момент) и руководить им (волевой момент). Данный критерий занимает особое место в определении невменяемости, позволяя охватывать любые расстройства в эмоциональной сфере, поскольку деятельность органов чувств непосредственным образом связана с деятельностью, как сознания, так и воли человека. В статье представлена проблема отсутствия нормативного закрепления понятий «вменяемость» и «невменяемость», отражена взаимосвязь указанных понятий, а также перечисляются элементы медицинского и юридического критериев «вменяемости» и «невменяемости». Проблема взаимосвязи категорий вменяемости и невменяемости до настоящего времени является одной из самых острых в теории и практике применения уголовного законодательства. В целях создания комплексного правового регулирования вопросов назначения наказания и применения принудительных мер медицинского характера необходимым является законодательное определение понятий «вменяемость» и «невменяемость». Проводится анализ понятия «ограниченная вменяемость» и ее влияния на решение вопроса об уголовной ответственности лица, также раскрываются ее отличительные свойства и различия с такими смежными категориями, как «невменяемость», «вменяемость». Ограниченная вменяемость (уменьшенная вменяемость) — термин, используемый в уголовно-правовой теории для обозначения психического состояния лица, способности которого осознавать характер и общественную опасность своих действий или руководить ими ограничены ввиду наличия у него какого-либо психического расстройства. Принудительные меры медицинского характера по своей природе являются мерами государственного принуждения, назначаются судом, исполняются в порядке, установленном

уголовным, уголовно-процессуальным и уголовно-исполнительным законодательством. Они влекут определенные ограничения и лишения для лиц, к которым применяются независимо от их желания или желания их законных представителей. Вместе с тем, такие меры не являются каким-то видом уголовного наказания и назначаются взамен последнего или в дополнение к нему. Целями применения принудительных мер медицинского характера являются излечение лиц, страдающих заболеваниями, упоминаемыми в ст. 97 УК РФ, или улучшение их психического состояния, а также предупреждение совершения ими новых деяний, запрещенных уголовным законодательством (ст. 98 УК РФ).


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *