Плацкарт отзывы

Плацкарт отзывы

Покупали билеты онлайн на двухэтажный поезд из Санкт-Петербурга в Москву по акции за 2 месяца до поездки. Цена одного билета в купе была в районе 1 тысячи рублей. Нас было 2 взрослых и двое детей — грудной малыш и школьник.

Мы выкупили три места в купе на 2-ом этаже в обе стороны на один и тот же поезд, точно те же места с разницей двое суток. При посадке нас зарегистрировали по паспортам, а детей — по свидетельствам о рождении. Электронные билеты не были нужны.

Проводником оказался взрослый вежливый мужчина.

На втором этаже купе по высоте меньше, чем на первом, поэтому если вы высокие, то лучше выбирать купе на первом этаже. Мы в первый раз ехали на двухэтажном поезде. Туалеты в этом поезде оказались несравненно лучше, чем в обычных одноэтажных поездах. Всего было 3 туалета на весь вагон, один большой, а остальные — поменьше. Однако по мере движения поезда, возле туалетов наблюдались очереди, поэтому я ставлю 4 звезды. Нужно еще добавить парочку туалетов в вагон.

Проводник предлагал сэндвичи во время ужина и завтрака, которые были включены в стоимость билета.
В двухэтажных поездах свет в купе пассажиры могут выключать сами, не нужно ждать проводника.
Есть кондиционеры и жалюзи на окнах.
Постельное белье включено в стоимость жд билетов.
Ребенку проводник подарил от РЖД рюкзак, пазлы, карандаши и раскраску.
В будущем точно еще воспользуемся услугами РЖД!

Боковушка. Плацкартный вагон

Активные темы

  • В нашем доме поселился замечательный сосед (29)

    Паликмахер Инкубатор 01:05

  • В Госдуме рассматривается законопроект об антиконституционном ци… (19)

    PapaUli Инкубатор 01:05

  • Клиенты Сбербанка пожаловались на списание выплат на детей за до… (161)

    Yaburka События 01:05

  • Немного картинок для настроения 100 (115)

    IamAnna Картинки 01:05

  • Синдром вахтера On (177)

    Zionax Видео 01:05

  • Дж.Лопэс — кто ты? (28)

    smilexxx Инкубатор 01:05

  • Насмерть или нет? (21)

    Serbento Инкубатор 01:04

  • Почему жены прихорашиваются только ради чужих мужчин? (1957)

    MiaMiaMia Тексты 01:04

  • Житель Подмосковья выгулял трёхметрового удава во дворе с детьми (15)

    bereg79 Инкубатор 01:04

  • ЭВЕЛОН СМОТРИТ: Тимати, Джиган, Даня Милохин — Хавчик (Премьера … (4)

    Alcolemon Инкубатор 01:04

  • На рыбалочку пора, самоизолироваться так сказать (65)

    aleks4g Картинки 01:04

  • Поговори со мною, Гена. (12)

    тащмайор Инкубатор 01:04

  • Все гениальное просто (11)

    Aleks1473369 Инкубатор 01:04

  • Помогите определиться с голосованием (73)

    Yurets1968 Инкубатор 01:04

  • Нате вам хорошей музыки в ночи (14)

    Solace Инкубатор 01:04

flackelf

Как выглядят самые обычные современные пассажирские вагоны, Федеральной пассажирской компании, знают уже давно все. А вот как выглядит старый вагон ФПК РЖД, многие уже стали забывать. Ведь к хорошему быстро привыкаешь.
А они еще остались в эксплуатации, хотя затрудняюсь оценить в каком именно соотношении к современным. Но думаю, что их еще достаточно много по России, хотя например лично мне, в моих поездках, они попадаются не часто, а чтобы без биотуалета и вовсе не помню — когда это было.
Дожили, чтобы поймать поезд сформированный из старья, в Петербурге еще надо постараться, потому что большинство поездов уже давно укомплектованы вагонами Тверского производства, выпуска последних 5-10 лет. С сенсорными дверями, биотуалетами в одной стороне вагона, кондиционерами, множеством розеток и прочими приметами дня сегодняшнего.
1. И вот вчера, я провожал человека в Нижний Новгород, который взял билет на медленный пассажирский поезд №337 СПб — Самара. Тот который идет через Рыбинск — Ярославль — Иваново, и которым я ездил в 2017 году.
Еще издали я обратил внимание, что поезд целиком состоит из вагонов выпуска примерно конца 80-х — начала 90-х годов, правда после капитального ремонта разумеется.
Пользуясь случаем я зашел в вагон.
2. К сожалению я не настолько разбираюсь, чтобы вот сразу сказать — чьей он постройки, ГДРовской (Аммендорф) или нашей. В локомотивах и электричках я больший знаток.
Ну в общем внутри он выглядит как-то так. Относительно чисто, все в рабочем состоянии, около туалетов нет характерного устоявшегося запаха мочи и мусора.
Кстати пусть посмотрят те наши оппоненты из одного соседнего государства, которые постоянно утверждают в комментариях, что мол «в России все старые вагоны в таком же самом состоянии.»
3. Обычный туалет с дыркой! Вот же находка, попробуй сейчас найди такой. Замки старого образца, только окна полностью новые.

10. Чуть позже мне от человека пришли и вот эти три фотографии, которые он сделал уже в пути на свой смартфон.
11. Это самое главное место в любом вагоне, без фотографии из которого все предыдущие ничего не значат.
Обычный старый туалет. Как же он далек от привычного для Укрзализницы состояния.

14. Это был последний вагон в этом поезде. В Нижнем Новгороде поезд сменит направление и он станет первым.
15. Капитальный ремонт — 2014 год, кажется в Воронеже. В сети пишут, что ЛВЧД-2 это Красноярск. Очень интересно, ведь поезд формирования Куйбышевской дороги.

Tags: РЖД


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *