Звонят с восточного банка

Звонят с восточного банка

Что делать, если достали звонки с банка “Восточный”

В интернете можно найти множество отзывов граждан, которые жалуются на назойливые звонки из банков. Одних настойчиво просят закрыть долги по кредитам, другим пытаются навязать различные услуги. Всех этих людей волнует один вопрос — как это прекратить, если уговоры не работают. На примере ПАО “Восточный” мы попытаемся разобраться, почему сотрудники не дают покоя клиентам и насколько законны их действия.

Поводы звонков от банка “Восточный”

Причины регулярных звонков могут разниться от случая к случаю. Рассмотрим самые распространенные из них:

  1. Предложение оформить кредит или воспользоваться другими продуктами организации (бонусные программы, страховка и т. п.).
  2. Напоминание о задолженности или просрочке платежа по займу.
  3. Звонок по чужому кредиту, если заемщиком является родственник или знакомый.
  4. Ошибочный звонок по чужому кредиту, к которому абонент не имеет никакого отношения. Так часто происходит, если клиент банка или сами сотрудники ввели неправильный номер.

Звонят из банка “Восточный Экспресс” и предлагают кредит: как разобраться с проблемой

Если Вы уже устали раз за разом отказывать в разговоре, а звонки все равно поступают, есть несколько путей это прекратить:

  1. Одним из самых простых способов избавиться от надоедливых звонков из банка — заблокировать номер или добавить его в черный список. Некоторые модели телефонов предусматривают данную функцию, другим придется искать альтернативные пути — например, установить специальную программу.
  2. Если вежливые отказы не работают и Вам продолжают докучать — подготовьте письменную жалобу в банк в произвольной форме на фирменном бланке организации. Ее необходимо отнести в ближайшее отделение и запросить заверенную копию с печатью.
  3. Направить электронное письмо в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС) с жалобой на телефонный спам. Ответ должен поступить в течение 30 суток. Чтобы организация открыла делопроизводство, необходимо подготовить заявление абонента о получении голосовой рекламы и другие сведения по требованиям, которые будут указаны в ответном письме (детализация звонков, записи разговоров и т.п.).
  4. Если звонят по кредитам родственников или знакомых и Вы при этом не являетесь поручителем, стоит предупредить сотрудника о неправомерности его действий. Если и это не помогает, запросите у оператора детализацию звонков и направьте иск в районный суд о вмешательстве в частную жизнь для взыскания с ответчика морального вреда.
  5. Если речь идет об угрозах здоровью и жизни, обещаниях повредить имущество, стоит обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру.

Имейте в виду! ПАО “Восточный”, как и любое другое кредитное учреждение, имеет право уведомлять о просрочках по телефону только лиц, являющихся участниками договора — созаемщиков и поручителей. Звонки родственникам и знакомым расцениваются как противозаконные действия даже при отсутствии фактических угроз с применением насилия.

С каких номеров может звонить банк

Диспетчеры колл-центра банка “Восточный Экспресс” из отдела взысканий часто названивают должникам с целью урегулировать вопрос мирным путем. По заявлениям пользователей, такие звонки поступают со следующих номеров:

  • +79051960624
  • +79031687964
  • +79626742683

Официальной информации по вышеуказанным номерам нет, но они часто фигурируют на тематических форумах и сайтах.

Способы избавиться от звонков банка

Бороться с навязчивыми звонками из банков весьма хлопотно, но реально. Сначала необходимо выяснить конкретную причину навязчивого поведения со стороны представителей “КБ Восточный”. Если есть возможность — посоветуйтесь с юристом или изучите Закон о персональных данных самостоятельно. Вот что еще можно предпринять в этой ситуации:

  1. Перед непосредственным обращением с жалобой в правовые инстанции подготовьте доказательную базу в виде записей телефонных разговоров, детализации звонков и их количества. По официальному запросу эти данные можно получить у оператора связи.
  2. Запросите в банке документы, которые являются основанием для поступления звонков и рекламных уведомлений на Ваш телефон. Это может быть кредитный договор, заключенный ранее с Вами или Вашими родственниками. В случае отказа направьте жалобу о нарушении прав потребителя в Роспотребнадзор по почте или в ближайшем региональном отделении по месту жительства.
  3. При обращении в правовые органы соблюдайте в заявлении деловой стиль письма и не используйте эмоционально окрашенные выражения и ненормативную лексику. Демонстрируйте юридическую подкованность и подкрепляйте слова собранными доказательствами.

Итак, в какие службы имеет смысл обращаться, если банк “Восточный Экспресс названивает систематически?

Организация Повод для обращения
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) Предложения взять кредит, оформить страховку
Роспотребнадзор Звонки от службы взыскания по кредитам третьих лиц
Полиция, прокуратура, Роскомнадзор Звонки от службы взыскания по кредитам третьих лиц, не имеющих к Вам отношения; угрозы от коллекторских служб
Национальная организация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) При поступлении звонков от служб взыскания оказывают помощь в составлении искового заявления

Прежде чем писать жалобы и подавать в суд на банк, рекомендуем попытаться решить проблему через диалог с представителем финансового учреждения. Спокойный вежливый тон и способность хладнокровно демонстрировать юридическую грамотность могут помочь Вам урегулировать ситуацию без посторонней помощи. Если Вы не являетесь должником и звонки на Ваш номер поступают ошибочно — закон на Вашей стороне.

Банк Восточный — задолбали, снова коллекторы

Активные темы

  • Почему жены прихорашиваются только ради чужих мужчин? (2122)

    lenchik9 Тексты 02:43

  • Черепашка прилетела (10)

    justagamer Инкубатор 02:43

  • (3)

    Garry64 Инкубатор 02:43

  • БыдлоВартовск представляет (224)

    cds2004 Видео 02:43

  • Родственники погибшего из-за Ефремова водителя пришли к Малахову (427)

    Selenarius События 02:43

  • Все гениальное просто (37)

    JIblC Инкубатор 02:42

  • Брянские «таланты» сняли короткометражку о войне (8)

    Alex0053 Инкубатор 02:42

  • Wargaming 59 (2142)

    Scorpio2139 Игры 02:42

  • Политическая реклама наоборот (19)

    Garden Инкубатор 02:42

  • Официальный видео-отчет голландских следователей об идентификаци… (641)

    alexrost Видео 02:42

  • Как правильно тратить деньги на женщин (4 совета) (67)

    Dogeron Инкубатор 02:41

  • В США предложили признать Россию «спонсором терроризма» и ввести… (62)

    krebs Инкубатор 02:41

  • Безумная теория,но вдруг это правда? (28)

    Пастушонок Инкубатор 02:41

  • В Симферополе предотвратили теракт (61)

    k155 Инкубатор 02:41

  • Пользователи твиттера встали на защиту Брянского водителя. Они в… (52)

    VragNaroda Инкубатор 02:40

Восточный экспресс банк — отзыв

Приветствую всех!

Уже 2 года меня задалбывают звонками с этого банка. Несколько раз в месяц, с разных телефонных номеров — уже устала блокировать. Достучаться до них чтоы тебе больше не звонили — не реально, но я ведь есть в Айрекомменде и могу высказать своё «ФИ» официально. Ну и может уберечь кого.

Итак, дело было 2 года назад. С переездом в новый город было не очень с работой и деньгами, решила на какое-то время взять кредитную карту — побаловать себя новым абонементом в фитнесс-клуб и навести марафет у парикмахера, косметолога и зубного. В общем, хотелось себя внешне улучшить чтобы перебить временный простой.

Заполнила на сайте заявку — Восточный банк тут как тут. Предложили вместо кредита кредитную карту с беспроцентным периодом 55 дней и лимитом 100 000 рублей.

Со мной связался оператор колл-центра и уточнил все детали. Все одобрили, после чего прислали курьера куда мне удобно с готовой картой (ВОТ ЭТО СЕРВИС! — подумала я).

Курьер сфотографировала меня с картой и паспортом (для отчетности), дала мне карту с бумагами, однако странно сказала «Ваши условия придут вам по почте». Я сказала что условия мы все обсудили, и я ожидаю карту 100000 на 55 дней. После чего она неловко улыбнулась и ретировалась, пожелав мне хорошего дня.

Через пару часов мне действительно пришло письмо на ящик от банка восточный, в котором было указано что мои окончательные условия были СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ:

  • лимит 15000
  • за каждый день, что со счета списана сумма, я плачу 30 рублей.

Замечательно да? Это совершенно другой продукт, на который я не подписывалась!

Естественно, я стала звонить на линию с просьбой расторгнуть это мракобесие (да и доверие сильно подорвалось к этому банку), однако оператор меня убедил не беспокоиться — карта не активирована, потому как я должна была обратиться на горячую линию и придумать пин-код и кодовое слово.

Я подуспокоилась.

Далее через день мне пришла смс что «карта успешно активирована!»

Без пин-кода? Без моего обращения? Я снова звонила на горячую линию — мне сказали что дистанционно ее закрыть не получится, нужно обращаться в отделение банка. И чтобы опять же я не беспокоилась — деньги я не снимаю, на 30 руб в день меня не подсадят никак..

Я снова отложила это беспокойство.

Пока через 2 дня мне не пришла СМС что по моей карте подключен мобильный банк 60 рублей в месяц, первый месяц он бесплатный а со второго уже будет списываться сумма. Вот так они нагло народ разводят! Впихивают совсем другие продукты, подключают незапрашиваемые услуги, активируют карты без заданных пин-кодов…

Всё. Я пошла в отделение банка и расторгла договор по кредитной карте.

Тут бы наверно и сказочке конец, да? Не тут-то было

Когда я пришла в отделение, меня сразу стали расспрашивать почему я так недовольна, все сотрудники были «в шоке от действий, сказали что это из-за того, что я через сайт какой-то левый заявку делала… Женщина, работающая со мной, по счастливому стечению обстоятельств оказалась очень милой и, вникнув в суть вопроса предложила в этот раз все сделать грамотно и взять кредит под спокойный процент, как я изначально хотела.

Только вот дальше пошли проблемы: моих анкет в их системе оказалось две. Идентичных полностью — Имя Фамилия, ден рождения, паспорт, только с разница в городах (во второй анкете вдруг было указано что я из Челябинска).

Далее был долгий процесс заполнения, удаления, проверок и мы не управились в час, после чего мне сказали что все нормально, нужно просто подождать и подойти за деньгами на следующий день.

За 2 часа до назначенного времени я решила позвонить на горячую линию и уточнить, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли на этот раз я получу то, что просила. Девушка ответила «Да, все в порядке, ваше заявление рассмотрено положительно, одобрена кредитная помощь «. Я говорю — «Я просила обычный кредит наличными. Это тоже самое?» На что ответ меня поразил — «Ну, почти, только это Кредитная помощь. Это вам поможет в следующий раз через 3 месяца взять кредит у нашего банка без проблем!»

Короче, этот «потрясающий» банк «помогает» вам исправить плохую кредитную историю (а у меня она на секундочку была чистая) следующим образом:

Вам дается карта на которой лежат 5500 (пять тысяч пятьсот) рублей. Снять с карты вы можете только 500 (пятьсот) рублей. Далее вы платите 3 месяца примерно по 1950 — 1970 рублей, чтобы закрыть сумму в 5500 и после этого (по обещаниям опять же) вы исправляете кредитную историю в данном банке и можете смело кредитоваться на любые суммы. 5000 рублей в данном случае страховка, которую банк платит при внесении вами суммы в соответствующую компанию, и только 500 рублей это те деньги, которые вам и выдал банк!

В общем, знатно я тогда посмеялась. Исторически истерически, я бы сказала. Хотя, вот ладно мне надо было просто сумму «на радости и тюнинг» так сказать, а ведь тем, кому действительно нужны деньги на лечение или еще какие трагедии — так ведь можно довести человека до нервного срыва если не хуже!

Послала эту контору куда подальше, век бы о них не слышала.

Только вот они реально названивают с разных номеров 4-5 раз в месяц уже 2 года со своими супервыгодными предложениями. Это ж как они задалбывают тех, кто им что-то вообще должен?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *