Post товар: что это?

Post товар: что это?

POST_ТОВАР пришла СМС с выигрышем – что это такое

С активным внедрением мобильных технологий и интернета, количество спама и разводов выросло в несколько раз. Многие помнят, как раньше на дом приходили заманчивые письма с поздравлениями в выигрыше круглой суммы. Сейчас мошенникам проще – есть другие, более дешевые, способы рассылки своих писем счастья. Так, многие пользователи спрашивают, что за sms от POST_ТОВАР приходят на их телефон. Мы расскажем, что это за махинации, откуда у них растут ноги и как неизвестные получают ваш телефон.

Вот как выглядят сертификаты “победителей”

В чем суть этих сообщений?

В общем, история следующая. На телефон абонента приходят пару сообщений. В первом говорится что вы выиграли 2500000 рублей и кучу бонусов. Во втором, которое приходит чуть позже, сообщается что статус победителя акции будет АННУЛИРОВАН, поэтому нужно срочно связаться с ними по тел. 8(499)2152377, в конце еще указан пятизначный код.

Большинство пользователей, которые выработали иммунитет от телефонного спама, просто удаляют SMS и спят спокойно. Но есть и те, кто по незнанию перезванивает на указанный номер, что бы узнать подробности выигрыша. Там то их и ждет “разочарование”. На обратном конце горячей линии будет менеджер, который запросит ваш код. После этого вам будет предложено “поучаствовать в акции”. А что бы стать участником, от вас нужно подтверждение – заказать у этой компании их продукт. То есть, вы еще ничего не выиграли, а только приглашены к участию в акции!

Кому принадлежит номер 84992152377

Итак, вся вина за спам от POST_ТОВАР лежит на компании Директ Почта. Эта организация занимается продажей разных товаров и их рассылкой по почте. Действует фирма легально. Кстати, вот их официальный сайт – directpostcorporate.ru, а вот паблик в ВК – vk.com/directpost. Номер телефона +7 (499) 215-23-77 является подлинным и указан в качестве их контактов.

Судя по списку на сайте – победителей множество

Заказать что-нибудь можно после оформления подписки на каталог товаров. По этому каталогу выбираете понравившийся вам товар и заказываете. Описанных случаев мошенничества при самой покупке я не нашел в интернете, возможно просто не попалось на глаза.

Вам интересно, как ваш номер оказался в их базе для обзвона? Все дело в том, что в интернете продаются огромные базы рабочих номеров, некоторые даже разбиты по регионам. Сотни тысяч номеров выкачиваются из досок объявлений, соц.сетей, форумов и самих телефонов. Всегда закрывайте информацию о себе на онлайн площадках с открытым профилем и проверяйте свой телефон на вирусы.

Пример рекламы базы телефонных номеров

Резюмируем – фирма легальная, но завлекает клиентов не совсем честно. Как по мне, расстраиваться или злиться на этих ребят из Директ Почты не следует. Они просто пытаются выжить на рынке телефонных продаж. Вот только тонкость мысли и оригинальность сюжета, по которому завлекаются клиенты, сильно хромает. Ну нельзя завлечь нашего человека псевдо-выигрышем в 1 или 2,5 млн руб., нужно быть более приземленными. Если вам пришла СМС от POST_ТОВАР – не стоит реагировать, никакого выигрыша нет.

Новые правила ФТС привели к задержкам сроков доставки посылок

Российский офис DHL Express «не наблюдает массовых проблем с посылками на таможне», настаивает вице-президент по операционной деятельности компании Юрий Шевченко.

В феврале вступил в силу приказ Федеральной таможенной службы № 112 о переходе на новую форму предоставления данных в таможенные органы. Но фактически он начал действовать в мае, уточняет Артуганов.

Приказ устанавливает ограничения для пассажирских таможенных деклараций экспресс-грузов. Теперь такая декларация должна содержать информацию о товарах не более чем из 100 посылок. Ранее ПО таможни позволяло обрабатывать 500 отправлений.

«Например, на таможню поступает партия из 10 тыс. заказов. В старом варианте инспектору нужно оформить 20 реестров (реестр равен накладной), чтобы выпустить эти посылки. В новом — уже 100 отдельных реестров. Таким образом, он потратит в пять раз больше времени на выпуск партии», — приводит пример Артуганов. По его данным, ужесточился и контроль со стороны таможни в отношении всех экспресс-перевозчиков, число назначаемых досмотров увеличилось десятикратно. На такое количество досмотров у таможен просто не хватает инспекторов, подчеркивает директор Boxberry International.

Ситуацию, продолжает Артуганов, осложняет некорректный информационный обмен данными информационной системы ФТС с информационной базой МВД: из-за него растет количество запросов сканов паспортных данных, что также сказывается на сроках таможенного оформления. Проблемы с проверкой паспортных данных получателей подтверждают и в компании СДЭК.

Причиной задержек обработки международных отправлений стало то, что перевозчики оказались не готовы к новым правилам декларирования посылок и не всегда корректно и вовремя подают декларации, считают в таможенной службе. Также ФТС опровергает сбои в своих программных средствах.

По данным службы, сейчас на Домодедовской таможне декларируемые объемы существенно превышают заявленные ранее. На уже поступившие на склад компаний грузы ряд экспресс-перевозчиков не подают своевременно декларации. На Шереметьевской таможне отмечаются задержки до 24 часов в проверке паспортов заказчиков товаров. «Необходимо учитывать, что иностранные товары, оформляемые экспресс-перевозчиками, по итогам первого квартала 2020 года составляют лишь около 4% от всего трафика трансграничной интернет-торговли. У большинства покупателей — физических лиц в настоящее время сложностей не возникает», — добавили в пресс-службе ФТС.
В 2019 году число посылок из зарубежных магазинов могло составить около 450 млн шт., прогнозировала ранее Ассоциация компаний интернет-торговли. Объем трансграничной торговли оценивался примерно в 680 млрд руб., более половины приходится на покупки из Китая.

Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *