Непосредственная власть народа

Непосредственная власть народа

Дружная, общая, основанная на взаимном доверии работа —
вот девиз для нас всех, русских!
(П.А. Столыпин, выдающийся реформатор)

Непосредственная власть народа в управлении делами государства

✪ Главный закон страны, предоставивший гражданам прямую непосредственную власть

Словосочетание «Непосредственная власть народа» (НВН) в последние несколько лет начало быстро внедряться в сознание граждан.

Многие россияне начинают осознавать, что такое Главный закон государства — Конституция РФ 1993 г. и пытаются не просто изучать ее, но и применять для разрешения каких-то жизненно важных ситуаций.

В ныне действующей Конституции РФ есть просто замечательные статьи:

  • Статья 3 п.2: Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
  • Ст. 32 п.1: Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

Именно Конституция Российской Федерации 1993 года закрепила право для каждого гражданина России непосредственно управлять материальными ресурсами, богатствами и делами государства. Именно ныне действующая Конституцией РФ передала власть народу: народ и власть — едины и неразделимы!

Только без управления — власть не власть, независимо от того, в чьих руках она находится! Выражение власти народа — это конкретные действия! Например, распоряжение — это элемент управления, которым вполне может воспользоваться Гражданин-Хозяин — носитель суверенитета власти в Российской Федерации (Суверенитет — независимость и верховенство власти).

Время идет, одни депутаты сменяются другими, а качество жизни простых граждан только ухудшается, власть и чиновники без зазрения совести транжирят народные деньги (Кому на Руси жить хорошо). Однако, Гражданин РФ на сегодня так и не реализует свое право на управление делами государства, на пользование и распоряжение принадлежащими ему, согласно Конституции Российской Федерации, богатствами государства.

В интернет-СМИ постоянно печатаются материалы о коррупции, взяточничестве, воровстве из госбюджета (хотя федеральные СМИ чаще об этом умалчивают). Принадлежит бюджет всем нам, гражданам, но регулярно, чувствуя безнаказанность, выявляются некие находчивые граждане, которые благодаря мошенническим схемам не слабо за счет его обогащаются.

✪ Власть народа узаконена, но как ею завладеть — вопрос не из лёгких!

В лозунгах Президента — всё по Конституции ! А что на деле — решайте сами!

Механизм реализации права непосредственной власти народа до сих пор не разработан. И власти государственной это вовсе не надо. Как говорил древнекитайский философ Лао Цзы, когда народ много знает, им трудно управлять. Чиновникам только на руку, что народ России, приученный повиноваться, хотя и просыпается, но очень медленно.

В мозгу россиян со времен КПСС укоренилась мысль, что народ и власть — понятия несовместимые, что опосредованная власть, которой мы поручаем решать практически все вопросы на уровне государства или местного самоуправления, отдавая свой голос на выборах, все сделает нам во благо. Гражданин России все еще не может осознать, что согласно Конституции 1993г, все права принадлежат в первую очередь ему.

И вот, спустя 17 лет после принятия самой демократичной в мире Конституции, благодаря удивительной женщине Бозиной Ларисе Николаевне, автору направления «Бюджет Одного Гражданина», началось массовое осознание гражданами России своих великих возможностей. Л.Н. Бозина нашла инструменты власти, с помощью которых можно приступить к реализации своего права. Стало реально возможным повысить качество жизни каждого гражданина в соответствии с богатствами нашей страны! — начали радоваться россияне.

Чтобы реализовать свое конституционное право, необходимо написать уведомительные заявления Президенту и Председателю Правительства. И перейти, согласно Конституции РФ, к управлению делами государства непосредственно. А, как следствие, и это уже высшее непосредственное выражение власти народа, — забрать у чиновников часть бюджета (40%), так называемый Бюджет одного гражданина. Для более рационального его использования и улучшения качества жизни каждого гражданина, а не кучки «избранных», а точнее, ушлых и изворотливых.

Конечно, первая мысль, которая приходит в голову: «Тогда никто не будет работать!».

Но проанализируйте эту ситуацию для себя. Согласитесь, человек не может бездействовать. Лежать на печи, как Иванушка в сказке. Ведь Вам всегда хочется чем-то заниматься. И именно тем, к чему душа лежит. И при этом не думать, как заработать на самое необходимое, на хлеб насущный.

А теперь представьте, как Вы это будете делать? Скорее всего с улыбкой на лице и радостью в душе, Вы спокойно и сосредоточенно продумаете все до мелочей, представите это визуально.

И это будет уже не работа. Это будет ТВОРЕНИЕ. Я верю, что если народ получит нормальные условия жизни, то не будет ему равных во взлeте творческой мысли. Вы же знаете, что каждый человек с рождения наделен талантом творчества. И этот талант настолько многогранен, что охватывает все сферы человеческой жизни. А если так будет делать каждый?

✪ Если цель человека — реализация собственной души!

Тогда уж точно талант нашего народа сделает Россию-Русь самой богатой и процветающей!

Имея нормальные жилищные условия, возможность обеспечить свои социальные, духовные потребности, люди начнут создавать семьи по Любви! А не по расчету, не потому, что у кого-то богатый папа, кому-то перепало хорошее наследство …

Дети из детских домов вернутся домой! Кого-то заберут в любящую семью.

Наши старики из домов престарелых смогут вернуться к детям!

В ожидании квадратных метров внуки не будут ждать смерти стариков!

Со временем, и я думаю это произойдет очень быстро, детские дома и дома престарелых просто исчезнут.

Наши дети будут рождаться в Любви! Мы не будем отмахиваться от них, ссылаясь на занятость и усталость! И эту Любовь и заботу дети и внуки, престарелые родители будут чувствовать постоянно!

За ненадобностью исчезнут миллионы чиновников, которые занимают свои места, как возможность быть поближе к кормушке, а затем окажутся не у дел и целые государственные структуры.

А взяточничество, коррупция, грабежи, убийства с целью обогащения? Это также исчезнет само по себе, как что-то бессмысленное.

Возродятся деревни, засеянные хлебом поля, фермы. Обязательно найдутся люди, кому именно это и сегодня по душе, но отсутствие средств заставляет двигаться в другом направлении. Расцветут родовые поместья! И это будет другой, совершенно новый уровень жизни!

Да, наверно много чего еще можно было бы перечислить … Уж скорей бы это воплотилось в жизнь!

Непосредственная власть народа в действии

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ

Геков Александр Николаевич

(Фамилия. имя, отчество гражданина)

Исх. № 01-14, от 01 августа 2012 года

Заключение независимого эксперта

О проявлении Конституционного интеллектуального

объекта Высшего права Граждан Российской Федерации в качестве «Единоличного Органа Верховной Власти Российской Федерации»

14 сентября 2012 г. Россия, г. Кемерово, Кемеровской области

Экспертизу проводил:

  1. 1. Геков Александр Николаевич, Гражданин Российской Федерации с высокой Гражданской позицией, в соответствии со своим личным волеизъявлением, порождённым личным сознанием взять на себя ответственность за судьбу своей Родины – России, в соответствии с п.1 и 2 ст,3, п.1 ст.32 и п.5 ст.32, Конституции Российской Федерации, в соответствии со ст. 15 являющейся Законом прямого действия, приступивший к непосредственному управлению Российской Федерацией, тем самым обретя статус Единоличного Органа Высшей Верховной Власти Российской Федерации, с правом отправления правосудия, имеющий соответствующую профессиональную подготовку:

1.2. Профессионального оценщика, в том числе и интеллектуальных объектов: Диплом Профессионального оценщика, выданный Институтом профессиональной оценки в г. Москве в 2000 году ПП № 322245;

2. Сертификат: «Методист-просветитель» от 25.01.2011 г. по вопросам Культурно-правового Просвещения «Социальное Преображение» по «Основам Госполитики по повышению уровня правового образования населения и органов государственного управления» по решению Президента РФ от 04 мая 2011 года и по программе Академии наук социальных технологий и местного самоуправления Академика В.И.Патрушева.

3. Автор Волновой генетики человека, признанный на Международном авторском Салоне инноваций: НООСФЕРНАЯ НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, на котором присутствовали учёные из 9 стран мира, в том числе: США, Англии, Германии, Украины, России и т.п., на котором он был награждён «Золотой Медалью за «РАЗРАБОТКУ В ОБЛАСТИ НООСФЕРНОЙ НАУКИ И ФИЛОСОФИИ «ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА», что подтверждается Дипломом № 00004 Москва-Севастополь, от 16 мая 2010 года.

4. Отзыв Российской Академии Естественных Наук на книгу: «Основы Волновой Генетики Человека» от 24 апреля 2010 года.

5. Академик Славянской Всемирной Академии (переименованной из Академии РА), диплом от 21 февраля 2008 года № 14.

6. Основание проводимой экспертизы: Собственная инициатива, с целью защиты Конституции РФ, от искажённого толкования её статей, наделённых высшей юридической силой, как законом прямого действия для Граждан Российской Федерации, носителей суверенитета и единственных источников власти Многонационального народа.

7. Цель проведения экспертизы: Исследование истины по поводу образования интеллектуального права на статус Граждан РФ, как Единоличный орган Государственной власти, и необходимости использования символики России на личных бланках, печатях и удостоверениях Гражданами Российской Федерации.

8. Изготовление настоящего экспертного заключения: произведено без оплаты для всех граждан РФ, против которых правоохранительными органами необоснованно возбуждены производства по административным правонарушениям, связанным с использованием Государственного герба Российской Федерации на своих бланках и печатях.

9. Использование экспертного заключения: в качестве источника истины и правоты Гражданина Российской Федерации в правоохранительных органах по вопросам возбуждения ими производства по административным правонарушениям, в мировых и федеральных судах по судебным спорам, связанных с использованием Государственного герба Российской Федерации Гражданами Российской Федерации на своих личных бланках, печатях и удостоверениях.

Часть 1. Глоссарий:

1.1. Юридический статус Многонационального народа РФ:

— Высший Орган Непосредственной Верховной Государственной Власти, являющийся единственным источником Верховной власти в России, в соответствии с ч.1 и 2 ст.3 Конституции Российской Федерации.

1.2. Юридический статус Гражданина Российской Федерации, – двойственен:

— Первый статус, которым он обладает с рождения и до 18-летнего возраста: — Гражданин России, обладающий суверенитетом и Единственным источником непосредственной власти, правом на использование которых пользуются его родители или опекуны;

Наиболее полно данный правовой статус Гражданина РФ выражен в статьях с 17 по 64 Главы 2 Конституции РФ.

— Второй статус «Единоличного Органа Верховной власти Российской Федерации, с правом участия в отправлении правосудия» гражданин РФ обретает в соответствии с ч.1 и 2 ст.3 и ч.1 и ч.5 ст.32 Конституции Российской Федерации только при достижении им 18-летнего возраста, и только с проявлением им личного волеизъявления, порождённого личным сознанием, выраженным в его высокой Гражданской позиции, как интеллектуальный объект Высшего права на статус: «Единоличного Органа Верховной власти Российской Федерации, с правом участия в отправлении правосудия.

1.3. Каждый гражданин Российской Федерации обладает суверенным правом на использование любого из своих юридических статусов, либо не использовать никакой.

1.4. Суверенитет Многонационального народа РФ как единственный источник власти является Единым и Неделимым для всего Многонационального народа, и каждый гражданин РФ, выразивший своё волеизъявление к управлению государством в целях повышения качества жизни своей и всего Многонационального народа, вправе воспользоваться всем суверенитетом в той мере, в которой позволяет его интеллект, сила Духа и политической Воли.

1.5. Непосредственная Власть Народа, как отдельная, постоянно-действующая, самостоятельная ветвь власти возникает сразу же с проявлением хотя бы одним Гражданином РФ своего волеизъявления приступить к непосредственному управлению государством, в чём есть проявление Высшей сути демократии, заложенной в Конституции РФ, как демократии одного человека и демократии всего Многонационального народа РФ в Единстве.

1.6. Демократия Непосредственной Власти Народа не зависит от численности приступивших к управлению государством, поскольку каждый Гражданин РФ, являясь частью Единого Многонационального народа РФ, обладает всей полнотой Непосредственной Власти Народа на демократических началах в целях улучшения качества жизни, как своей, так и всего Многонационального народа РФ.

1.7. Высшая форма демократии одного гражданина, идентичная демократии всего Многонационального народа – есть отражение общего генетического принципа коренного генофонда русов, проявляемого ими в жизни, как принцип: «Один за всех и все за одного!».

1.8. В целях координации системы Непосредственного Управления Государством, Граждане РФ, принявшие на себя ответственность за судьбу России, вправе создавать любые государственные формы непосредственного федерального и регионального управления, на условиях безконфликтного взаимодействия с опосредованными органами управления государством.

1.9. Высшие Конституционные интеллектуальные качества у Граждан РФ возникают с момента принятия ими своего права на волеизъявление, приступить к непосредственному исполнению своего суверенитета, заложенного им в ст.3 Конституции РФ, и в дальнейшем проявляются, как высшие качества их интеллектов, проявляемых Державное сознание, заложенное в их генофондах, отражающихся ими в первую очередь в принятии на себя личной ответственности за судьбу своей Родины, потому что им «За Державу обидно».

1.10. Таким образом, Высший интеллектуальный объект права на статус Единоличного Органа Верховной власти Российской Федерации, обеспечен Высшим интеллектуальным союзом Конституции РФ, с генетической матрицей всех коренных народов Российской Федерации, в качестве неотъемлемой части генофонда каждого Гражданина РФ. И в этом интеллектуальном Союзе верховенство над Конституцией РФ, принадлежит народу и каждому Гражданину РФ в отдельности, поскольку генетикой коренных народов управляется всё, и генетика человека диктует ему поведение.

1.11. Исходя из того, что Верховенство интересов народа в жизни обеспечивается их генетической матрицей, каждый Гражданин и весь Многонациональный народ, как единственный источник власти, основываясь на суверенитете, в споре с опосредованными органами Государственного управления, искусственно созданными ими законами, если они противоречат Конституционным нормам и правилам, вправе заявить: «Я Есмь Закон». И ни один опосредованный орган управления, ни один государственный служащий из этих органов, будь то хоть Президент, хоть Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы или Совета Федерации Федерального Собрания, Председатель Верховного или Конституционного Суда Российской Федерации не вправе ограничить данное право Гражданину РФ. Решению Гражданина РФ, заявившему: «Я Есмь Закон», обязаны подчиниться все выше перечисленные опосредованные органы Государственного Управления РФ. В противном случае все их действия в подобных случаях будут квалифицироваться как захват или присвоение властных полномочий, преследуемых, согласно ч.4 ст.3 Конституции РФ, по федеральному закону.

1.12. С момента обретения интеллектуального объекта права, как статус Единоличного Органа Верховной власти Российской Федерации, это право становится в соответствии с п.1 ст.18 Конституции РФ, не только «непосредственно действующим», но и определяющим «смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием».

1.13. При этом также, Граждане России входят в правовое поле Федерального уровня, дающего им ст. 70 Конституции РФ, право и необходимость использования Государственной геральдики РФ, «именно для обозначения их принадлежности к федеральному уровню власти» (см. стр. 333-334 Комментария ст.70 КРФ, 1994 года выполненного по заказу Аппарата Президента Российской Федерации, под общей редакцией В.Н.Топорнина, Ю.М.Батурнина, Р.Г.Ореховой. издательства Москва, «Юридическая литература»).

1.14. Для обозначения принадлежности к Органам Федеральной власти, Граждане РФ должны использовать Властные инструменты: официальные бланки с изображением Государственного герба РФ, именные печати и удостоверения с изображением Государственного герба РФ с надписью в информационных полях печати, обозначающей наименование данного Органа Государственной власти.

1.15. Официальные властные инструменты, как всего Многонационального народа, так и Граждан Российской Федерации, приступивших в соответствии со своим волеизъявлением к использования своего суверенитета и обретшими статус Единоличных Органов Государственной власти РФ, как Высшего Органа Непосредственной Верховной Государственной Власти — отсутствуют, потому, как Гражданами РФ не был дан заказ на их разработку органам опосредованной Государственной власти. И по сему, каждый Гражданин РФ, приступивший к исполнению своего суверенитета, вправе по своему усмотрению, не противоречащему Федеральным Законам, изготовить любым способом свои властные инструменты, и пользоваться ими до изготовления Официальных властных инструментов для Граждан РФ, в установленном законом порядке.

2. Юридический статус Государственных органов исполнительной и законодательной власти РФ – Опосредованный, основан на действиях ч.2 и 3 ст. 3 Конституции РФ, предусматривающий выборность статуса исполнительных, законодательных и судебных Государственных органов управления, с использованием ими всех других статей Конституции, обязывающих их претворять в жизнь права и свободы человека, как высшую ценность.

2.1. Для всех опосредованных органов Государственного управления, высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы, как проявление Высшего коллективного Сознания всего Многонационального народа.

2.2. Но для самого народа, и каждого Гражданина РФ в отдельности, референдум и выборы не могут являться высшими, поскольку их личное сознание и проявление личных высших качеств их интеллекта ограничивается коллективным сознанием, которое служит для всего народа лишь выражением общих для всех ценностей. Именно по этой причине, Конституцией РФ, в ч.1 ст.3, в ст.18 и в ч.1 ст.32 предусмотрены возможности выражения каждым Гражданином РФ, носителем суверенитета, непосредственно Высшей Верховной власти в Государстве.

2.3. Таким образом, Конституцией РФ, подчёркнуты разные статусы органов Государственной власти:

А) Высший и непосредственный статус Граждан РФ, приступивших к непосредственному Управлению Государством, в целях улучшения своего качества жизни, и

Б) Опосредованный Всенародным референдумом и свободными выборами Органов Государственного управления в интересах каждого Гражданина и всего Многонационального народа.

2.4. В связи с тем, что Высший Непосредственный статус Гражданина РФ, как Единоличного Органа Верховной власти и опосредованный статус всех остальных выборных органов Государственного управления РФ, с функциями, наделёнными всем Многонациональным народом на их выборах, подчиненных Конституцией РФ единой цели – улучшению качества жизни каждого человека и Гражданина в отдельности и всего Многонационального народа РФ в целом, то их сосуществование, как равных по Конституции двух ветвей власти непосредственной и опосредованной, но с разными функциями, должно быть основано на без конфликтном взаимодействии.

2.5. Всякое превышение властных полномочий над полномочиями Граждан РФ, как Единоличных органов Верховной власти, следует квалифицировать, как захват власти, преследуемой п.4 ст. 3 Конституции РФ по федеральному закону.

3. Официальные властные инструменты Исполнительных и Законодательных опосредованных Органов Государственного Федерального, Регионального и местного самоуправления представляют собой следующие виды:

— Официальные бланки, печати и удостоверения с изображением Государственного герба: Разрабатываются на основании Законодательных и распорядительных постановлений и решений органов Государственной власти, с учётом соответствующих форм и ГОСТов, с определённым размером и шрифтом, с отличительными признаками Государственной символики для каждого Органа, с наименованием, адресами и контактными данными для каждого Органа в отдельности, и изготовлением их на специальной бумаге в полиграфических предприятиях, по заказам самих органов власти. Одновременно, Правительство РФ разрабатывают по этим бланкам и печатям порядок их хранения, использования и уничтожения.

3.1. Законодательством Российской Федерации порядок использования Государственного герба РФ предусмотрен двумя правовыми актами, имеющими статус исполнительно-распорядительных документов, обязательных для исполнения правоохранительными органами и всеми другими Органами, призванными стоять на страже соблюдения Конституции РФ:

3.1.1. Первый правовой акт: «Федеральный конституционный Закон от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» в котором, по мнению опосредованных органов Государственного управления, изложен исчерпывающий перечень органов государственной власти, имеющих право использования Государственного герба на своих официальных бланках и печатях. Но, как мной изложено выше, в этом Конституционном Законе не учтены права на использование государственного Герба Многонационального народа и Граждан Российской Федерации, как органов Непосредственной Государственной власти. В связи с чем, данный закон подлежит Конституционным судом в приведение в соответствие с ч.1 и 2 ст.3 и ч.1 ст.32 Конституции РФ. По этой причине, данный конституционный закон не может служить аргументом правоохранительным органам в возбуждении ими производства по обвинению Граждан России в нарушении ими с.17.10 КоАП РФ по трём причинам:

1. В данном ФКЗ-2 от 25 декабря 2000 г. не указан прямой запрет на использование Гражданами РФ Государственного Герба РФ, и в таком случае, прямой запрет правоохранительными органами можно расценивать как нарушение демократических принципов устройства всей Законодательной системы России, одни из которых гласит: «Что не запрещено законом, то разрешено», а также нарушение ст.15 Конституции РФ, в том, что:

2. Конституция Российской Федерация имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации и иные правовые акты, принимаемые в Российской федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации»

3. Как нами рассмотрено в п.1.5 – 1,7 Статус Единоличного Органа Верховной власти Гражданина РФ, выше, чем статус всех вместе взятых опосредованных органов Государственного управления, и потому применение правоохранительными органами запрета Гражданам РФ использовать Государственный герб РФ на своих властных инструментах, при осуществлении ими своего интеллектуального объекта права, как статуса Единоличного Органа Верховной власти, следует расценивать:

— как нарушение презумпции невиновности Граждан РФ, предусмотренной Конституцией РФ;

— как попытку захвата власти;

— как разрушение Конституционного строя, заложенного в Конституции РФ.

3.1.2.. Действия правоохранительных органов опосредованной власти, по незаконному противодействию Граждан РФ к доступу использования ими своих Конституционных прав по Непосредственному использованию своего суверенитета, проявляют их нарушение своих должностных полномочий по соблюдению Конституции и по служению Гражданам России в улучшении качества их жизни, что позволяет расценивать их действия, также с попыткой захвата власти, в нарушение ч.4 ст.3 Конституции РФ.

3.1.3. Второй правовой акт, который, не используется правоохранительными органами, но которым на законных основаниях регламентируется порядок использования Государственного герба РФ, — принят Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии (Госстандарт России), который Постановлением Правительства Российской Федерации, на основании Указа Президента РФ от 22 сентября 1998 г. N 1142 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», в 2004 году Государственный Комитет по Стандартизации и метрологии (Госстандарт России) наделён статусом Федерального органа исполнительной власти, осуществляющим межотраслевую координацию, а также функциональное регулирование в области стандартизации, метрологии и сертификации. Полагаем, что правоохранительным органам известно, что они обязаны основывать свои действия на нормативно-распорядительных актах всех Государственных органов, наделённых статусом исполнительно-распорядительными функциями как Федерального органа исполнительной власти», каким с 2004 года стал и Госстандарт Российской Федерации.

Этот акт изложен в Постановлении Госстандарта России от 04.03.2004 г. № 83-ст раздел 3 ГОСТ Р 51511-2001 дополнением пункта — 3.9: «3.9 На печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, заказчик которой не является юридическим лицом, идентификационный налоговый номер (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН) не указываются, в информационном поле печати требования к наименованию этого заказчика устанавливаются им самостоятельно при заказе печати». Этот пункт фактически прояснил возможности неограниченного круга лиц, не являющимися юридическими, обладающих федеральным статусом органов государственной власти, использовать государственный герб РФ не только на бланках, печатях и удостоверениях, но и на своей продукции (как его используют футбольные команды на футболках футболистов).

3.2. Официальные бланки разрабатываются только опосредованным органам Государственного управления, на основании Законодательных и распорядительных постановлений и решений органов Государственной власти, с учётом соответствующих форм и ГОСТов, с определённым размером и шрифтом, с отличительными признаками Государственной символики для каждого Органа, с наименованием, адресами и контактными данными для каждого Органа в отдельности, и изготовлением их на специальной бумаге в полиграфических предприятиях, по заказам самих органов власти. Одновременно, Правительство РФ разрабатывают по этим бланкам порядок их хранения, использования и уничтожения.

3.3. Государственный Герб РФ, порядок его использования. Формы печатей с воспроизведением Государственного Герба Российской Федерации для опосредованных органов федеральной, региональной власти и органов местного самоуправления разработаны соответствующими законами и постановлениями Правительства РФ и также закреплены в ГОСТ Р 51511-2001.

3.4. Властные инструменты единоличного Органа Высшей Верховной власти.

Гражданину РФ, приступившему, в соответствии со своим волеизъявлением, к осуществлению суверенитета, данным ему ч.1 и 2 ст.3 и ч.1 ст.32 Конституции РФ, официально государственными органами РФ властные инструменты — не разработаны.

4. Гражданин РФ с высокой гражданской позицией, как единоличный Орган Верховной власти имеет четыре своих властных инструмента: личный бланк, личную геральдическую печать, личное удостоверение и фирменную одежду.

Эти властные инструменты разработаны по инициативе Бозиной Ларисы Николаевны, Гражданки с высокой гражданской позицией, на основе личного практического опыта работы в качестве самостоятельного «Официального Государственного лица», автора «Конституционной Концепции непосредственного управления Гражданами государством» -возрождения России безконфликтным методом взаимодействия в выстраивании взаимообратной связи с существующими опосредованными Органами Государственной власти Российской Федерации.

4.1.. Описание властных инструментов единоличного Органа государственной власти – Гражданина Российской Федерации:

— Личный бланк — изготавливает сам Гражданин РФ, в произвольных размерах, с государственной символикой, которую скачивает в виде шаблона при помощи Интернета с сайтов: bozina.ru, БозинаРФ, но это не название сайта, а название темы bozina.info, soc-preobrajenie.ru …..т.д. и затем воспроизводит на чистом листе белой бумаги формата А-4:

— в верхней части листа в центре он помещает Государственный Герб Российской Федерации без геральдического щита, в чёрно-белом исполнении, с тремя звёздочками над двуглавым орлом, в качестве подтверждения своих властных полномочий, как единоличного Органа Верховной власти Российской Федерации;

— три звёздочки над двуглавым орлом Герба РФ символизируют суверенитет личности Гражданина РФ и триединство Верховной власти многонационального народа в Российской Федерации: политическую, социальную и народную власть, данные им ч.1 и 2 ст.3 и ч.1 ст.3 Конституции Российской Федерации;

— ниже Герба помещается надпись во всю ширину листа, с учётом полей:

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

— ниже этой надписи в центре, шрифтом на один размер больше вышеуказанной надписи, размещается также по центру Фамилия, Имя и Отчество обладателя вышеуказанного статуса, ниже ФИО, также в произвольной симметричной форме размещается почтовый адрес, контактные и другие данные официального государственного лица по его усмотрению.

— завершается бланк следующей надписью:

С уважением,

(Фамилия, имя, отчество)

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА,

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ____________________________ /_______/

(подпись) (расшифровка подписи)

Подпись официального государственного лица заверяется его личной геральдической печатью.

4.2. Геральдическая именная личная печать Гражданина Российской Федерации – также её образец разработан Бозиной Ларисой Николаевной. Оттиск шаблона этой печати также можно скачать с её сайта: http://bozina.info http://soc-preobrajenie.ru т.д.

Личная геральдическая печать Гражданина РФ может быть изготовлена в любой типографии России, имеющей соответствующее оборудование, при соблюдении соответствующей технологии, поскольку деятельность по изготовлению печатей в России не лицензируется.

Личная геральдическая печать Гражданина Российской Федерации имеет отличительные признаки от всех других печатей с воспроизведением Государственного Герба Российской Федерации на всех других печатях Органов Государственной власти Российской Федерации, и которые не предусмотрены Государственным стандартом: ГОСТ Р 51511-2001.

4.2.1. Описание отличительных признаков геральдических печатей Граждан РФ, и их значение:

— отличительными признаками являются: три звёздочки, размещённые вверху печати над двуглавым орлом и две звёздочки, размещённые внизу, разграничивающие два информационных поля печати.

Три звёздочки, размещённые вверху печати над двуглавым орлом, символизируют суверенитет личности Гражданина РФ и триединство Верховной власти многонационального народа в Российской Федерации: политическую, социальную и народную власть, данные им ч.1 и 2 ст.3 и ч.1 ст.3 Конституции Российской Федерации.

4.2.2. Обоснование чисел лучей звёздочек.

Россия испокон веков использует свою символику. И основана на истинах Первоистоков зарождения мира. В теории волновой природы зарождения материи используются первичные геометрические образы жизни и сознания. Это не рукотворные образы, поскольку все они повторяются в природных атомарных структурах кристаллов, в построении самой вселенной и её галактиках, да и практически во всех её объектах.

Геков Александр Николаевич http://democrator.ru/complain/8597/8597

На индивидуальном уровне вряд ли чего нибудь добьёшься от нынешней коррумпированной власти. Поэтому тут нужны коллективные действия. Вот для этого и надо создать, основываясь на указанную выше юридическую базу, Самостоятельный Гражданский Орган Управления начиная с места проживания каждого россиянина — сфера ЖКХ — чтоб навести вначале здесь должный порядок и получить опыт организованного влияния на оседлавших российскую власть.

3-я, 4-я, 5-я статья Конституции. У нас все есть.

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Статья 4

1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.

2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.

3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

Статья 5

1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации.

2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.

3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.

4. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.

Тут мне в тексте

написали, что важно уйти от влияния Америки. Соблюдая Конституцию, это сделать легко. Не нужны никакие поправки


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *