Пришлют письмо

Пришлют письмо

Что делать, если вам приходят чужие письма о долгах?

Два года назад была такая же ситуация – приходили письма из банка на его имя. Тогда разобралась, но теперь ситуация снова повторяется. Я устала нервничать и обивать пороги инстанций.
Почему в данном случае приставы не проверяют информацию о человеке? Прошу, оградите меня от ложных запросов. Сделайте что-нибудь, но чтобы эти письма в мой почтовый ящик больше не приходили!»
«КУРЬЕРЪ»: с таким вопросом обратилась в редакцию газеты псковичка Надежда Михайловна Х.
Корреспонденты сначала отправили запрос в Федеральную службу судебных приставов и получили следующий ответ:
— Возбуждено исполнительное производство в отношении
Иванова С. А. на основании исполнительного документа, выданного судебным
органом, в котором указано место проживания должника по адресу, указанному как адрес вашей читательницы, — подтвердили в пресс-службе Федеральной службе судебных приставов. — Таким образом, судебные приставы-исполнители обязаны направлять процессуальные документы должникам в рамках исполнительных производств по тем адресам, которые указаны в исполнительном документе.

По словам собеседника, в настоящее время проведена работа по установлению адреса места регистрации Иванова С. А. В результате, судебным приставом-исполнителем направлено поручение о проверке полученной информации.
— В работе судебного пристава-исполнителя встречаются случаи, когда в
исполнительном документе указан адрес должника, фактически в котором он
не проживает, — пояснил сотрудник ведомства. — В такой ситуации судебный пристав-исполнитель направляет запрос в соответствующий орган для уточнения информации.
Следом корреспондент направил запрос и в банк, откуда пришёл следующий ответ:
— На момент получения кредитных средств Иванов С.А. был зарегистрирован по указанному адресу, — ответил сотрудник пресс-службы банка. — Информации о том, что он снят с регистрационного учета на текущий момент нет, таким образом, у банка отсутствуют основания для перенаправления писем.
По словам собеседника, для того, чтобы корреспонденция на мужчину перестала приходить на указанный адрес, гражданке необходимо взять в домоуправлении выписку из домовой книги/архивную справку о зарегистрированных лицах и принести её в банк. Этот документ будет является официальным подтверждением того, что Иванов С.А. там не проживает, и данный адрес будет удален из баз данных банка.
Следом корреспондент позвонил и Надежде Михайловна. Псковичка сообщила, что письма больше ей не приходят, чему она очень рада.

«Послание в никуда»: Как не отправить письмо несуществующему адресату

Отправляя рассылки на несуществующие и одноразовые адреса, вы рискуете попасть под «санкции» почтовых сервисов. Так, наличие в рассылках невалидных адресов может привести к попаданию писем, отправленных с вашего домена, в папку «Спам» или даже к полной их блокировке.
А разослав письма на некорректные электронные адреса, вы вызовете негатив у аудитории, которая даже не слышала о вас. В результате пострадает не только ваша репутация, но и эффективность ваших email-кампаний.
Фото bnilsen CC / Flickr
По этой причине мы не рекомендуем покупать адресные базы, поскольку невозможно заранее проверить подлинность содержащихся в них адресов. Почтовый ящик получателя вашей рассылки может быть заблокирован или удален: по собственному желанию или из-за длительного периода неактивности ящика, поэтому важно иметь механизмы проверки существования и корректности адресов.

Почему и как возникает проблема с некорректными адресами

Для начала давайте уточним, как могут выглядеть электронные адреса. Левая часть адреса (до знака @) может состоять из прописных и строчных букв английского алфавита, цифр от 0 до 9, символов !#$%&’*+-/=?^_`{|}~, символа «.» (точки), если это не первый и последний символ. Пробел и символы «(),:;<>@ допускаются с ограничениями.
Доменная часть адреса может состоять из прописных и строчных букв английского алфавита, цифр от 0 до 9 и дефиса, либо представлять собой IP-адрес в квадратных скобках. Довольно много примеров необычных, но валидных адресов можно найти в тематической статье в Википедии.
Зачастую пользователи намеренно или по ошибке указывают неверный адрес электронной почты. Они могут пропустить символ или, наоборот, написать лишний, перепутать символы местами или случайно нажать соседнюю клавишу. Безусловно, каждая такая опечатка делает email некорректным, но каковы шансы, что она превратит его в невалидный?
Как справедливо отмечает веб-разработчик и блогер Дэвид Гилбертсон (David Gilbertson), даже если вы по какому-то недоразумению наберете адрес #!$%&’*+-/=?^_`{}|~@example.com, он все равно с большой вероятностью пройдет проверку на валидность. Исходя из расположения клавиш на клавиатуре, вероятность того, что пользователь случайно наберет адрес, который будет действительно невалидным, относительно невелика (большинство букв на клавиатуре компьютера окружено такими же буквами – шанс, что вы промахнетесь и поставите «недопустимый» символ из-за этого оценивается невысоко).

Как решить проблему с некорректными email-адресами?

Итак, некорректные адреса, как правило, оказываются валидными – и никакая «базовая проверка» не может это отследить. Дэвид даже построил статистическую модель (на основе 117 млн почтовых адресов) и вычислил вероятность, с которой проверка на валидацию адреса сможет «вычислить» некорректный почтовый адрес. Она равна 0,625*10-38%. По большому счету проверка базы адресов на валидность (с точки зрения возможных опечаток) не имеет смысла, чего нельзя сказать о проверке корректности.
Фото Jenni Douglas CC / Flickr
1. Усилить проверку на сайте или использовать специальные сервисы/API
Как мы уже поняли, пользователи, которые ввели некорректный, но валидный адрес, впоследствии никогда не получат ваших сообщений. При этом «некорректность» может быть различной – пользователь может пропустить ту или иную букву, случайно поменять их местами, ввести лишний (или неверный) символ.
Например, у Печкина есть сервис Печкин.Фикс, который помогает вычислить ошибки: проверяет электронные адреса на существование и исправляет обнаруженные опечатки. Нам приходится постоянно работать с большим количеством почтовых адресов, поэтому мы регулярно обновляем и пополняем словари некорректных доменов, исправлений и опечаток. Сервисом можно воспользоваться онлайн (просто ввести электронный адрес для единичной проверки), а можно использовать API.
Разумеется, сервис от Печкина – не единственный, с помощью которого можно решить проблему: задачей проверки некорректных адресов занимаются как компании, так и независимые разработчики (вот несколько решений с GitHub: 1, 2).

2. Работать по модели двойного подтверждения
Чтобы сформировать «белую» базу подписчиков с минимальным количеством случайных адресов, используйте двойное подтверждение (Double Opt-In). При такой системе пользователь вводит свои данные на сайте, после чего ему приходит письмо с ссылкой для подтверждения согласия на получение рассылки.
Конечно, такой процесс подписки занимает больше времени, но он позволит уберечь вашу базу email от ботов, несуществующих и некорректных адресов. А чтобы увеличить процент активаций подписчиков, письмо можно сделать более дружественным и личным. Так, например, клиентам Печкина доступна функция настройки писем активации.
3. Фильтровать одноразовые адреса
Некоторые подписчики используют специальные сервисы для создания временных электронных адресов, которые действуют от 10 минут до нескольких часов. По истечении этого времени отправить письмо на такой адрес не представляется возможным. Поэтому Печкин, например, предлагает своим клиентам воспользоваться функцией фильтрации одноразовых email-адресов, которая позволит вам не только улучшить численные показатели открытий и возвратов писем, но и обходить спам-фильтры.
О чем еще можно почитать в нашем блоге на тему улучшения рассылок:

  • Типология наиболее часто встречающихся категорий писем
  • «Пишите письма»: Три техники верстки хороших email’ов


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *