Кто наносит дорожную разметку?

Кто наносит дорожную разметку?

Дорожная разметка

Наша компания производит нанесение разметки дорожного движения полностью соответствующей ГОСТу Р 51256-99, который является основным стандартом для нее. Результат нашей работы будет отлично видно как в дневное, так и в ночное время. Также разметка будет хорошо различима и при плохих погодных условиях. Для этих целей мы используем исключительно краски с высоким сухим остатком. Они наносятся на поверхность дороги безвоздушным способом, что гарантирует высокое геометрическое качество и долговечность нанесенного материала. Кроме того, краска наносится под сильным давлением, а это, в свою очередь, дает возможность проникнуть ей намного глубже, выместив из пор асфальта песок и грязь. Именно поэтому нанесенная нами дорожная разметка служит очень долго без видимых изменений.

Стоит отметить, что нанесенная краска не должна нарушать сцепления автомобиля с дорожным полотном. Особенно это актуально на отрезках, где присутствует плотная разметка. Помимо этого, краска должна быстро высыхать после нанесения. Наши специалисты используют только особые составы, которые сохнут за очень короткое время, что дает возможность быстрее возобновить движение на обрабатываемом участке. Это важно в тех случаях, когда, например, происходит разметка пешеходных переходов. Для вас мы произведем нужные работы высокого качества в кратчайшие сроки и по доступной цене.

Стоимость нанесения дорожной разметки

  • Работа за МКАД более 10 км – К=1,05, от 10 до 50 км – К=1,1, более 50 км – К=1,3
  • Расценки показаны без коэффициента интенсивности – К=7%
  • Работа в ночное время и выходные дни – К=1,05

Впервые разметка на дороге была применена в 1820 г. в английcком городе Шруcбери, где на одном из узких моcтов была уложена оcевая линия из белого камня. В период автомобильного движения дорожную разметку впервые начали уcтраивать c 1911 г. в США.Начиная с июня 1933 г. в практике организации дорожного движения в Москве стали использовать нанесение нитрокраской на проезжей части линий безопасности, получившие название в то время «штуц-линии». Впервые линии разметки были нанесены на Театральной пл. и перекрестках ул. Петровка и Неглинной ул. с Кузнецким мостом.
Бюллетень ОРУДа N 6/10 за 1933 г. сообщал, что в Москве в практику регулирования уличного движения вводится новый способ организации и повышения безопасности дорожного движения. На проезжей части краской наносятся знаки в виде различных линий, надписей, указателей направлений. В сообщении указывалось, что соблюдение требований этих знаков равно требованию сигналов светофора.
Первые опыты дали хорошие результаты, повышалась дисциплина пешеходов, они старались пересечь проезжую часть именно в границах этих линий, а не ходили через дорогу, где им больше нравилось. До конца 1933 г. в городе было нанесено более 2 тыс. погонных метров линий разметки. Позже, чтобы повысить долговечность разметки стали применять металлические кнопки, шашки из литого стекла, керамики и селикатов. На проезжей части кроме этого делались надписи, предупреждающие о повороте, остановке, пешеходном переходе.

ЗВОНИТЕ И НАШ СПЕЦИАЛИСТ ВЫЕДЕТ К ВАМ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ!+7 (926) 094-44-08!

Специалистами Компании «Росзнак» оказываются работы по нанесению разметки следующих видов :

Как правильно убрать ложную разметку или знаки возле дома

Подайте жалобу через интернет

Есть несколько сайтов, через которые вы можете подать жалобу на некорректные знаки дорожного движения или стершуюся разметку.

Можно воспользоваться сайтом «Наш город», нажав на кнопку «Сообщить о проблеме» и прикрепив свою жалобу в раздел «Дороги» — «Поврежденные/неправильно установленные дорожные знаки» или «Противоречия при установки дорожных знаков», или «Стертая дорожная разметка».

Также, если вас интересуют проблемы с дорожными знаками или стершаяся дорожная разметка общественного транспорта, то вы можете обратиться на портал «Московский транспорт». В правом верхнем углу вы найдете общий телефон, кнопку «Войти», кнопку «Оставить обращение» и кнопку «Поиск». Вам нужна кнопка «Оставить обращение». В открывшейся форме, в поле «Категория обращения» вам нужно выбрать «Организация дорожного обращения и улично-дорожная сеть».

Далее:

  • Если вас интересуют проблемы с дорожными знаками, в выпадающих строках указывайте «Дорожное оборудование» — «Дорожные знаки» — «Установка нового дорожного знака»/»Неисправность дорожного знака»
  • Если вас интересует стершаяся дорожная разметка, укажите «Разметка» — «Выделенные полосы общественного транспорта»

Дорожную разметку в столице нарисуют второпях, ненадолго и за 4,5 миллиарда

3 июня на сайте государственных закупок был размещен тендер на нанесение дорожной разметки. Счастливый победитель, получив контракт, сможет расчертить столичные дороги ни много ни мало за 4,5 миллиарда рублей. Однако время на выполнение контракта из-за коронавирусной инфекции сократили более чем в два раза, что может повлиять на качество работы, а самой разметки хватит ненадолго.

Заказчиком выступает ГБУ «Автомобильные дороги». В названии тендера значится выполнение работ по приведению в нормативное состояние объектов УДС в 2020-2022 годах для нужд ГБУ «Автомобильные дороги». Речь идет о нанесении и удалении разметки на московских дорогах. Работы запланированы на весенне-летний период 2020, 2021, 2022 годов, каждую весну-лето обрабатываться будут одни и те же участки.

Сам контракт не из дешевых, его начальная цена — более 4,5 миллиардов рублей. Из низ более 600 миллионов уйдет на удаление уже нанесенной разметки, каждый год работа будет проведена на одинаковом по объему участке.

Госзакупка. Фото: скриншот zakupki.gov.ru

Нанесение разметки в 2020 году должно начаться 1 июля и закончится 25 августа. По всей видимости, сроки начала работ сместились из-за коронавирусной инфекции, так как в последующие два года на работу отведен период с 15 апреля по 25 августа. Этим летом рабочие должны будут осуществить за два месяца то, на что отводилось 4,5, скорее всего, работая сверхурочно, что может серьезно отразиться на качестве.

Учитывая, что с 12 мая в Москве были разрешены строительные работы, непонятно, почему нельзя было приступить и к нанесению разметки.

Интересно, что в конце марта этим же заказчиком были опубликованы три тендера на поставку маркировочных материалов для дорожной разметки общей суммой более 7 миллиардов рублей. Любопытно следующее: в техническом задании было указано, что пластичные материалы для разметки должны быть стойкими к перепадам температур и переходу через ноль градусов по Цельсию не менее 50 раз. То есть если московская осень, зима или даже весна выдастся суровой и непостоянной, такой разметки может хватить на один сезон.

Учитывая, что поставка по этим трем лотам должна быть осуществлена до конца апреля 2022 года, а в новой закупке речь также идет о разметке с помощью термопластика, все перечисленные тендеры можно связать между собой.

Подача заявок осуществляется до 19 июня, 23 числа будет объявлен участник закупки, с которым будет заключен контракт.

Конечно, за кадром остается вопрос, есть ли смысл сейчас заключать такой контракт сразу на три года, учитывая, что из-за кризиса в связи с коронавирусной инфекцией, деньги требуются в многих сферах.

Кстати, в 2019 году аналогичная закупка обошлась на несколько сотен миллионов дешевле. Тогда разметку нанесли на 1,5 млн квадратных метров московских дорог за 1,1 млрд рублей, по новому контракту аналогичные работы на площадь 1,6 млн кв. м. каждый год будут стоить 1,5 миллиарда.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *