Как удалиться с орифлейм?
Создавая собственный аккаунт в системе Oriflame, многие новички сразу задумываются о том, смогут ли они в дальнейшем удалить его и прекратить сотрудничество с этой компанией. Здесь действует приемлемая политика конфиденциальности, позволяющая полностью аннулировать персональную информацию о пользователе тогда, когда ему это понадобится. О том, как удалить свой аккаунт в Орифлейм, узнайте из данной статьи.
Конфиденциальность в Oriflame
Какова политика конфиденциальности в компании:
- Личные данные, указываемые при регистрации, используются только для занесения в базу и присвоения номера работнику.
- Без предоставления информации работать в Oriflame нельзя.
- Они предоставляются на неограниченный срок хранения, но могут быть удалены в любой момент по первому требованию представителя, пожелавшего уйти из системы.
- После присвоения работнику номера на свой электронный адрес он получит подробные инструкции обо всех правилах работы в организации.
- Предоставленные сведения ни при каких обстоятельствах не используются в каких-то других целях, кроме занесения в базу.
- Отправка запроса на то, чтобы удалить профиль и все данные, доступна абсолютно в любой момент.
- База защищена двухуровневой системой против краж и взломов.
- Со своей стороны консультант гарантирует, что отправленные им сведения достоверные и не принадлежат кому-то еще.
Тот, кто согласен с описанной политикой, нажимает кнопку «Регистрация» на oriflame.ru и заполняет форму.
Условия удаления аккаунта в Орифлейм
На каких условиях удаляется профиль, а значит и персональный номер, принадлежащий представителю Орифлейм:
- у новых сотрудников, не совершавших заказы после регистрации – по истечении четырех полных кампаний. Это действует в ситуации, когда действительно не было размещено ни одного заказа с данного номера.
Повторное создание аккаунта становится возможным в следующем каталоге, вышедшем после того, как пользователь удалился;
- представители, достигшие уровня от 0 до 6%, могут удалиться либо по истечении семнадцати кампаний с оформления последней покупке, либо по собственной заявке.
Если подается заявление, чтобы удалиться из Орифлейм, номер блокируется на семнадцать каталогов, после чего происходит удаление по неактивности (восстановление возможно в течение одного года).
Возможность повторной регистрации – в кампании, которая будет следующей после того, как человек вышел из Орифлейм;
- консультанты, достигшие уровня 9% и больше, могут выйти из Личного кабинета через тридцать четыре кампании с размещения заказа либо по заявлению.
Важно! Когда используется последний вариант, осуществляется блокировка на то же количество каталогов. На изменение решения человека о том, что он хочет удалиться, дается два года.
Повторное создание Личного кабинета и возобновление работы – по принципу, описанному выше.
Инструкция по удалению
Как удалиться с сайта Орифлейм и перестать работать в компании:
- Перейти на официальный портал организации oriflame.ru.
- На главной странице выбрать последний раздел в меню «Контакты».
- Заполнить необходимой информацией форму, открывшуюся в этой вкладке. Обязательно написать имя сотрудника, желающего удалиться, его электронный адрес.
- Во вкладке «Категория» отметить пункт «Отказаться от услуг и удалить личные данные».
- В графе «Сообщение» написать причину, по которой пользователь желает удалиться из системы Орифлейм.
- Проверить указанную информацию и отправить заявку, чтобы удалить свою страницу.
Заявление пользователя обработают в течение одних суток. Персональная информация не слишком быстро удаляется из базы. На это отводятся различные по продолжительности периоды. Они зависят от того, какого уровня достиг человек, работая в Орифлейм.
Правила терминации (удаление) номера в Орифлэйм
Правила терминации – утверждено для региона СНГ 07.04.2017
Действительны в 2017-2018 гг, начиная с каталога №6 2017.
Правила терминации (удаление) номера в Орифлэйм
Новые консультанты без заказов после регистрации — Через 4 полных каталога после регистрации, если не был размещен ни один заказ.
Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге.
Консультанты уровня 0%-6% (0% — 9% в Украине / Азербайджане) — Через 17 каталогов после размещения последнего заказа или после подачи заявления.
В случае подачи заявления на терминацию – блок на 17 каталогов, после этого терминация по неактивности (в течение года можно поменять решение).
Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге.
Консультанты уровня 9% и выше (12% и выше в Украине / Азербайджане) — Через 34 каталога после размещения последнего заказа или после подачи заявления.
В случае подачи заявления на терминацию – блок на 34 каталога, после этого терминация по неактивности (в течение этих двух лет можно поменять решение).
Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге.
Критерий для уровня/звания Максимальное достижение в истории консультанта в компании