Как удалиться с орифлейм?

Как удалиться с орифлейм?

Создавая собственный аккаунт в системе Oriflame, многие новички сразу задумываются о том, смогут ли они в дальнейшем удалить его и прекратить сотрудничество с этой компанией. Здесь действует приемлемая политика конфиденциальности, позволяющая полностью аннулировать персональную информацию о пользователе тогда, когда ему это понадобится. О том, как удалить свой аккаунт в Орифлейм, узнайте из данной статьи.

Конфиденциальность в Oriflame

Какова политика конфиденциальности в компании:

  1. Личные данные, указываемые при регистрации, используются только для занесения в базу и присвоения номера работнику.
  2. Без предоставления информации работать в Oriflame нельзя.
  3. Они предоставляются на неограниченный срок хранения, но могут быть удалены в любой момент по первому требованию представителя, пожелавшего уйти из системы.
  4. После присвоения работнику номера на свой электронный адрес он получит подробные инструкции обо всех правилах работы в организации.
  5. Предоставленные сведения ни при каких обстоятельствах не используются в каких-то других целях, кроме занесения в базу.
  6. Отправка запроса на то, чтобы удалить профиль и все данные, доступна абсолютно в любой момент.
  7. База защищена двухуровневой системой против краж и взломов.
  8. Со своей стороны консультант гарантирует, что отправленные им сведения достоверные и не принадлежат кому-то еще.

Тот, кто согласен с описанной политикой, нажимает кнопку «Регистрация» на oriflame.ru и заполняет форму.

Условия удаления аккаунта в Орифлейм

На каких условиях удаляется профиль, а значит и персональный номер, принадлежащий представителю Орифлейм:

  • у новых сотрудников, не совершавших заказы после регистрации – по истечении четырех полных кампаний. Это действует в ситуации, когда действительно не было размещено ни одного заказа с данного номера.

Повторное создание аккаунта становится возможным в следующем каталоге, вышедшем после того, как пользователь удалился;

  • представители, достигшие уровня от 0 до 6%, могут удалиться либо по истечении семнадцати кампаний с оформления последней покупке, либо по собственной заявке.

Если подается заявление, чтобы удалиться из Орифлейм, номер блокируется на семнадцать каталогов, после чего происходит удаление по неактивности (восстановление возможно в течение одного года).

Возможность повторной регистрации – в кампании, которая будет следующей после того, как человек вышел из Орифлейм;

  • консультанты, достигшие уровня 9% и больше, могут выйти из Личного кабинета через тридцать четыре кампании с размещения заказа либо по заявлению.

Важно! Когда используется последний вариант, осуществляется блокировка на то же количество каталогов. На изменение решения человека о том, что он хочет удалиться, дается два года.

Повторное создание Личного кабинета и возобновление работы – по принципу, описанному выше.

Инструкция по удалению

Как удалиться с сайта Орифлейм и перестать работать в компании:

  1. Перейти на официальный портал организации oriflame.ru.
  2. На главной странице выбрать последний раздел в меню «Контакты».
  3. Заполнить необходимой информацией форму, открывшуюся в этой вкладке. Обязательно написать имя сотрудника, желающего удалиться, его электронный адрес.
  4. Во вкладке «Категория» отметить пункт «Отказаться от услуг и удалить личные данные».
  5. В графе «Сообщение» написать причину, по которой пользователь желает удалиться из системы Орифлейм.
  6. Проверить указанную информацию и отправить заявку, чтобы удалить свою страницу.

Заявление пользователя обработают в течение одних суток. Персональная информация не слишком быстро удаляется из базы. На это отводятся различные по продолжительности периоды. Они зависят от того, какого уровня достиг человек, работая в Орифлейм.

Правила терминации (удаление) номера в Орифлэйм

Правила терминации – утверждено для региона СНГ 07.04.2017
Действительны в 2017-2018 гг, начиная с каталога №6 2017.

Правила терминации (удаление) номера в Орифлэйм

Новые консультанты без заказов после регистрации — Через 4 полных каталога после регистрации, если не был размещен ни один заказ.

Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге.

Консультанты уровня 0%-6% (0% — 9% в Украине / Азербайджане) — Через 17 каталогов после размещения последнего заказа или после подачи заявления.
В случае подачи заявления на терминацию – блок на 17 каталогов, после этого терминация по неактивности (в течение года можно поменять решение).

Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге.

Консультанты уровня 9% и выше (12% и выше в Украине / Азербайджане) — Через 34 каталога после размещения последнего заказа или после подачи заявления.

В случае подачи заявления на терминацию – блок на 34 каталога, после этого терминация по неактивности (в течение этих двух лет можно поменять решение).

Повторная регистрация возможна в следующем после терминации каталоге.

Критерий для уровня/звания Максимальное достижение в истории консультанта в компании


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *