Педагог организатор в школе
Комментарий к статье 333
1. Для педагогических работников предусматривается сокращенная продолжительность рабочего времени, которая не должна превышать 36 часов в неделю, что связано с особым характером их труда, требующего значительного интеллектуального и нервного напряжения.
2. Верхний предел учебной нагрузки установлен для педагогических работников соответствующими типовыми положениями. Учебная нагрузка на учебный год для преподавателей средних специальных учебных заведений, оговариваемая в трудовом договоре, не должна превышать 1440 часов; педагогических работников образовательных учреждений высшего профессионального образования — 900 часов в учебном году; преподавательского состава в образовательном учреждении повышения квалификации — 800 часов.
Верхний предел учебной нагрузки педагогических работников образовательных учреждений иных типов и видов в соответствующих типовых положениях не предусмотрен.
3. Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений определена в Постановлении Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. N 191 (СЗ РФ. 2003. N 14. Ст. 1289).
Педагогическим работникам образовательных учреждений в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда устанавливается продолжительность рабочего времени:
36 часов в неделю — работникам из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего профессионального образования и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов;
30 часов в неделю — старшим воспитателям образовательных учреждений (кроме дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей);
36 часов в неделю:
Старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей;
Педагогам-психологам, методистам (старшим методистам), социальным педагогам, педагогам-организаторам, мастерам производственного обучения, старшим вожатым, инструкторам по труду образовательных учреждений;
Руководителям физического воспитания образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;
Преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки) общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;
Инструкторам-методистам (старшим инструкторам-методистам) образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля.
Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы составляет:
18 часов в неделю:
Учителям 5 — 11 (12) классов общеобразовательных учреждений (в т. ч. кадетских школ), общеобразовательных школ-интернатов (в т. ч. кадетских школ-интернатов), образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, межшкольных учебных комбинатов, учебно-производственных мастерских;
Преподавателям педагогических училищ и педагогических колледжей;
Преподавателям специальных дисциплин 1 — 11 (12) классов музыкальных, художественных общеобразовательных учреждений;
Преподавателям 3 — 5 классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения, 5 — 7 классов школ искусств с 7-летним сроком обучения (детских музыкальных, художественных, хореографических и других школ), 1 — 4 классов детских художественных школ и школ общего художественного образования с 4-летним сроком обучения;
Педагогам дополнительного образования;
Тренерам-преподавателям (старшим тренерам-преподавателям) образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля;
Учителям иностранного языка дошкольных образовательных учреждений;
20 часов в неделю — учителям 1 — 4 классов общеобразовательных учреждений;
24 часа в неделю — преподавателям 1 — 2 классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения, 1 — 4 классов детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с 7-летним сроком обучения;
720 часов в год — преподавателям учреждений начального и среднего профессионального образования.
Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы составляет:
20 часов в неделю — учителям-дефектологам и учителям-логопедам;
24 часа в неделю — музыкальным руководителям и концертмейстерам;
25 часов в неделю — воспитателям образовательных учреждений, работающим непосредственно в группах с обучающимися (воспитанниками), имеющими отклонения в развитии;
30 часов в неделю — инструкторам по физической культуре, воспитателям в школах-интернатах, детских домах, группах продленного дня общеобразовательных учреждений, в пришкольных интернатах;
36 часов в неделю — воспитателям дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, учреждений дополнительного образования детей и учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования.
Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную должностными обязанностями и режимом рабочего времени, утвержденными в установленном порядке.
За преподавательскую работу, выполненную с согласия педагогических работников сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы, производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке заработной платы в одинарном размере в порядке, определяемом Министерством образования и науки РФ.
Норма часов педагогической и (или) преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников установлена в астрономических часах.
Для учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования образовательных учреждений норма часов преподавательской работы включает проводимые ими уроки (занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между ними.
Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере при условии догрузки их до установленной нормы часов другой педагогической работой в следующих случаях:
Учителям 1 — 4 классов при передаче преподавания уроков иностранного языка, музыки, изобразительного искусства и физической культуры учителям-специалистам;
Учителям 1 — 4 классов сельских общеобразовательных учреждений с нерусским языком обучения, не имеющим достаточной подготовки для ведения уроков русского языка;
Учителям русского языка сельских начальных общеобразовательных школ с нерусским языком обучения;
Учителям физической культуры сельских общеобразовательных учреждений, учителям иностранного языка общеобразовательных учреждений, расположенных в поселках лесозаготовительных и сплавных предприятий и химлесхозов.
Учителям общеобразовательных учреждений и преподавателям педагогических училищ и педагогических колледжей, у которых по не зависящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с установленной нагрузкой, до конца учебного года выплачивается:
Заработная плата за фактическое число часов, если оставшаяся нагрузка выше установленной нормы за ставку;
Заработная плата в размере ставки, если оставшаяся нагрузка ниже установленной нормы за ставку и если их невозможно догрузить другой педагогической работой;
Заработная плата, установленная до снижения учебной нагрузки, если она была установлена ниже нормы за ставку и если их невозможно догрузить другой педагогической работой.
Преподавателям учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, у которых по не зависящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с установленной нагрузкой, до конца учебного года выплачивается заработная плата в размере, установленном при тарификации в начале учебного года.
Педагогические работники должны быть поставлены в известность об уменьшении учебной нагрузки в течение года и о догрузке другой педагогической работой не позднее чем за 2 месяца.
4. Нормативные положения, определяющие норму часов педагогической работы за ставку заработной платы учителей-логопедов и педагогов-психологов, конкретизированы в письме Минобразования России от 22 января 1998 г. N 20-58-07ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования». Так, ставка заработной платы учителей-логопедов всех образовательных учреждений, независимо от их ведомственной подчиненности, выплачивается за 20 часов педагогической работы в неделю. При этом не имеет значения, в классах какой ступени учитель-логопед осуществляет педагогическую деятельность. Учителям-логопедам и педагогам-психологам психолого-медико-педагогических консультаций, являющихся самостоятельными учреждениями, ставка заработной платы выплачивается за 36 часов педагогической работы в неделю.
5. Для отдельных категорий педагогических работников, работающих в должностях, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, устанавливается 30-часовая рабочая неделя. К числу указанных работников, согласно Перечню, утв. Приказом Минздрава России, Минобороны России, МВД России, Минюста России, Минобразования России, Минсельхоза России, ФПС России от 30 мая 2003 г. N 225/194/363/126/2330/777/292 (БНА РФ. 2003. N 37), относятся учителя, воспитатели и педагоги дополнительного образования оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, инфицированных туберкулезом, учителя, воспитатели и педагоги дополнительного образования Российского санаторно-реабилитационного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции, учителя и педагоги дополнительного образования общеобразовательных учреждений, работающие в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции.
6. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений предусмотрены в одноименном Положении, утв. Приказом Минобрнауки России от 27 марта 2006 г. N 69 (БНА РФ. 2006. N 32). Режим работы и отдыха педагогов определяется с учетом специфики деятельности и режима работы образовательных учреждений различных типов и видов. Это могут быть образовательные учреждения с круглосуточным пребыванием обучающихся или воспитанников, пребыванием их в течение определенного времени, сезона и др.
Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, графиками работы, коллективным договором, разрабатываемыми в соответствии с ТК, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и указанным Положением.
7. Педагогическим работникам разрешается работа по совместительству, в т. ч. в порядке внутреннего совместительства как по иной, так и по аналогичной должности, специальности.
Особенности работы по совместительству педагогических работников определены в Постановлении Минтруда России от 30 июня 2003 г. N 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» (Бюллетень Минтруда России. 2003. N 8), изданном в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2003 г. N 197 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» (СЗ РФ. 2003. N 15. Ст. 1368).
Согласно Постановлению Минтруда России от 30 июня 2003 г. N 41 педагогические работники вправе осуществлять работу по совместительству, т. е. выполнять другую регулярную оплачиваемую работу на условиях трудового договора в свободное от основной работы время по месту их основной работы или в других организациях, в т. ч. по аналогичной должности, специальности, профессии, включая случаи, когда установлена сокращенная продолжительность рабочего времени (за исключением работ, в отношении которых нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены санитарно-гигиенические ограничения).
Продолжительность работы по совместительству педагогических работников (в т. ч. тренеров-преподавателей, тренеров) в течение месяца устанавливается по соглашению между работником и работодателем, и по каждому трудовому договору она не может превышать половины месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели. Следовательно, исходя из того, что продолжительность рабочего времени педагогических работников не должна превышать 36 часов в неделю, продолжительность работы по совместительству не может превышать 18 часов в неделю.
Для педагогических работников (в т. ч. тренеров-преподавателей, тренеров), у которых половина месячной нормы рабочего времени по основной работе составляет менее 16 часов в неделю, продолжительность работы по совместительству не может превышать 16 часов работы в неделю. Для работников культуры, привлекаемых в качестве педагогических работников дополнительного образования, концертмейстеров, балетмейстеров, хормейстеров, аккомпаниаторов, художественных руководителей продолжительность работы по совместительству не может превышать месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели.
Педагогическая работа высококвалифицированных специалистов на условиях совместительства с согласия работодателя может осуществляться в образовательных учреждениях повышения квалификации и переподготовки кадров в основное рабочее время с сохранением заработной платы по основному месту работы.
Для педагогических работников не считаются совместительством и не требуют заключения (оформления) трудового договора следующие виды работ:
А) литературная работа, в т. ч. работа по редактированию, переводу и рецензированию отдельных произведений, научная и иная творческая деятельность без занятия штатной должности;
Б) проведение технической, бухгалтерской и иной экспертизы с разовой оплатой;
В) педагогическая работа на условиях почасовой оплаты в объеме не более 300 часов в год;
Г) осуществление консультирования высококвалифицированными специалистами в учреждениях и иных организациях в объеме не более 300 часов в год;
Д) осуществление работниками, не состоящими в штате учреждения (организации), руководства аспирантами и докторантами, а также заведование кафедрой, руководство факультетом образовательного учреждения с дополнительной оплатой по соглашению между работником и работодателем;
Е) педагогическая работа в одном и том же учреждении начального или среднего профессионального образования, в дошкольном образовательном учреждении, в образовательном учреждении общего образования, учреждении дополнительного образования детей и ином детском учреждении с дополнительной оплатой;
Ж) работа без занятия штатной должности в том же учреждении и иной организации, в т. ч. выполнение педагогическими работниками образовательных учреждений обязанностей по заведованию кабинетами, лабораториями и отделениями, преподавательская работа руководящих и других работников образовательных учреждений, руководство предметными и цикловыми комиссиями, работа по руководству производственным обучением и практикой студентов и иных обучающихся и др.;
З) работа педагогических работников в том же образовательном учреждении или ином детском учреждении сверх установленной нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы;
И) работа по организации и проведению экскурсий на условиях почасовой или сдельной оплаты без занятия штатной должности.
Выполнение работ, указанных в подп. «б» — «ж», допускается в основное рабочее время с согласия работодателя.
План работы педагога-организатора рабочая программа на тему
ГОУ ТО «Ефремовская школа для обучающихся с ОВЗ»
План
педагога-организатора
на 2017 / 2018 учебный год
Савиной Светланы Анатольевны
Пояснительная записка
Цель: организация всестороннего досуга учащихся школы путѐм интеграции в
воспитательной работе проектов: спортивно-оздоравительного, общеинтеллектуального, общекультурного, социального, духовно-нравственного, а также работы методического объединения классных руководителей и воспитателей.
Задачи:
- Планировать и организовывать вечера, праздники, и экскурсии.
- Осуществлять взаимодействие с органами здравоохранения, физической культуры и спорта.
- Обеспечить информационное сопровождение социальной работы в школе путѐм создания плакатов, презентаций, электронных ресурсов (школьный сайт).
- Совместно с классными руководителями способствовать реализации интересов и потребностей учащихся в различных видах общественной и культурно — досуговой деятельности.
- Обеспечить участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, проектах и акциях, школьного, городского, всероссийского и международного уровня.
Реализация плана: настоящий план реализуется в ГОУ ТО «Ефремовская школа для обучающихся с ОВЗ» в течение 2017-2018 учебного года через последовательное проведение заранее спланированных мероприятий.
Ожидаемые результаты:
- Развитие в учащихся нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку.
- Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции.
- Привитие здоровье сберегающих навыков.
- Формирование патриотического сознания, уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю.
- Формирование уважительного, ценностного отношения к труду,
- Формирование общетрудовых навыков, потребности в труде.
План работы педагога-организатора
на 2017-2018 учебный год
Воспитательная работа в школе предполагает создание единой непрерывной системы образовательно-воспитательного пространства, которое отвечает интересам ребенка, семьи и общества в целом и направлена:
- на здоровье сберегающее образование,
- на развитие физической, общественной активности ребенка,
- на поддержку и социализацию детей,
- на удовлетворение интеллектуальных, нравственных, культурных, эстетических потребностей школьников.
Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности, почувствовал успешность и в конечном итоге проявил себя инициатором в организации и проведении общественно значимых дел и инициатив. Непрерывный образовательно-воспитательный процесс в школе осуществляется ступенчато. Следовательно, и задачи изменяются в зависимости от возрастных характеристик ребенка. Ведущим принципом в воспитании является адаптация ребенка в социуме школы, развитие рефлексии собственного поведения, общение со сверстниками и взрослыми, воспитание гражданина.
Основу воспитательной системы определяют следующие принципы:
- гуманистическое воспитание;
- личностно-ориентированный подход;
- принцип коллективизма;
-доступность;
-научность.
Вся воспитательная работа в школе проводится по плану педагога-организатора, по планам классных руководителей, общешкольному воспитательному плану. Эти планы несут определѐнные цели и задачи, исходящие из потребностей школы и классов, согласовываются между собой и дополняют друг друга. В течение учебного года воспитательная работа может корректироваться с учетом городских, районных, мероприятий и рекомендаций Министерства образования и науки РФ.
Во внеклассной деятельности используются различные формы работы, такие как беседа, творческие конкурсы (рисунков, стихов, песен, поделок и др..), концерты, театрализованные представления, встречи с интересными людьми, спектакли, экскурсии, спортивные игры и соревнования, общешкольные утренники, линейки, трудовые десанты.
Педагог-организатор осуществляет свою деятельность совместно с классными руководителями и педагогами дополнительного образования. Ведь только через совместную работу всех очагов воспитательной системы можно достичь максимального результата.
Основные направления воспитательной работы:
· Общеинтеллектуальное направление
· Спортивно-оздоровительное
· Общекультурное
· Духовно-нравственное направление
· Социальное направление
Общеинтеллектуальное направление
Цель: помочь осознать учащимся значимость развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.
Задачи воспитания:
1. Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
2. Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
3. Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
№№ |
Проводимые мероприятия |
Сроки проведения |
Праздник «День знаний» |
сентябрь |
|
Выбор и посещение кружков |
по графику |
|
Организация взаимопомощи в учебе |
в течение года |
|
Участие в школьных мероприятиях, направленных на интеллектуально-познавательную деятельность (олимпиады, конкурсы, развивающие кружки |
по отдельному плану |
|
Консультационная помощь детям при выборе ими кружков и секций |
сентябрь |
|
Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам. |
Апрель-май |
|
Диагностические мероприятия |
В течение года |
|
Торжественная линейка. |
май |
Ожидаемые результаты:
— Обучающиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;
— Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Спортивно-оздоровительное направление
Задачи:
1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
2. Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
3. Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
№ |
Проводимые мероприятия |
Сроки проведения |
«Веселые старты 2017» |
Сентябрь |
|
Лыжные соревнования |
январь-март |
|
День Здоровья |
март |
|
Беседа «Чтобы компьютер стал другом» |
в течение года |
|
Сотрудничество с детской поликлиникой №7 . Медосмотр детей. |
по графику |
|
Организация физкультурных пауз на учебных занятиях |
на каждом уроке |
|
Инструктажи по ОБЖ |
В течение года |
|
Участие в спортивных кружках. |
По графику |
|
«Уроки здоровья» — организация просветительской работы с учащимися |
В течение года |
Ожидаемые результаты:
— У обучающихся формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
Общекультурное направление
Задачи:
1. Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;
2. Развитие художественных способностей;
3. Воспитание чувства любви к прекрасному.
№ |
Проводимые мероприятия |
Сроки проведения |
Оформление уголка класса |
сентябрь |
|
Посещение кружков |
в течение года |
|
Участие в творческих конкурсах, выставках («Моя классная мама», «Эти забавные животные», Мой любимый кабинет», «Герои моей семьи» и др.) школьного, окружного, муниципального и др. уровней |
в течение года |
|
Реализация «Новогодней кампании-2014» (разучивание песен, стихов, украшение классного кабинета) |
декабрь |
|
Новогодние представления |
декабрь |
|
Поздравления к различным праздникам (День Учителя, День Матери, Новый год, День Защитника Отечества, Международный Женский День, День Победы и др.). |
В течение года |
|
Конкурс сказочных постановок |
декабрь |
|
Тематические беседы эстетической направленности |
В течение года |
|
Тематическая беседа «Пришло Рождество – начинается торжество» |
Декабрь |
|
Посещение выставок, театров, кинотеатров, экскурсий, филармонии |
В течение года |
Ожидаемые результаты:
— Обучающиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
— Получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.
Духовно-нравственное направление
Задачи:
1. Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовнонравственной компетенции — «становиться лучше»;
2. Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
3. Способствовать осознанию основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
4. Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, чувства эмпатии;
5. Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
№ |
Проводимые мероприятия |
Сроки проведения |
День Знаний, День Матери. |
сентябрь |
|
Выставка декоративно-прикладного творчества «Осень золотая» |
октябрь |
|
Беседы «Правила поведения для учащихся» |
в течение года |
|
Беседы патриотической направленности о боевых подвигах русского народа в годы Великой Отечественной войны |
апрель-май |
|
Классные часы по нравственной тематике |
в течение года |
|
Праздник «Посвящение в первоклассники» |
октябрь |
|
Народные праздники и традиции (Рождество, Масленица и др.) |
В течение года |
Ожидаемые результаты:
— Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Социальное направление
Задачи:
— способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями;
№ |
Проводимые мероприятия |
Сроки проведения |
Организация работы органов самоуправления в классе. |
В течение года |
|
Акция по озеленению школы самоуправления в классе |
Сентябрь |
|
Акция «Очистим планету от мусора». Уборка территории школы. |
Сентябрь |
|
Беседа с детьми, нуждающимся в особом внимании, о сознательном отношении к своим обязанностям. |
в течение года |
|
Участие в социальных акциях («Навстречу Новому году», «Письмо солдату» и др.) |
декабрь |
|
Операция «Помоги книге» — ремонт книг |
май |
|
Организация дежурства по классу и школе |
В течение года |
Ожидаемые результат:
— Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
Мероприятия на учебный год:
№ |
Мероприятие |
Время |
Место |
Форма |
Ответственн |
проведения |
проведения |
ый |
|||
День Знаний |
сентябрь |
Актовый зал |
Торжественная |
Педагог- |
|
праздничная линейка. |
организатор |
||||
Зам.директор |
|||||
а |
|||||
Классные |
|||||
руководител |
|||||
и |
|||||
Неделя безопасности. |
Сентябрь |
Актовый зал. |
Беседы, классные часы, |
Педагог- |
|
Октябрь |
Конкурс рисунков, |
организатор |
|||
Классные |
|||||
руководите |
|||||
ли |
|||||
День учителя |
Октябрь |
Актовый зал |
Концерт, конкурсы. |
Педагог- |
|
организатор |
|||||
Прощание с |
Октябрь |
Актовый зал |
Конкурсы поделок. |
Педагог-организатор, учителя |
|
осенью |
начальных |
||||
классов |
|||||
День народного единства |
Ноябрь |
Презентация, рисунки. |
Педагог- |
||
организатор |
|||||
Зам.директо |
|||||
ра по ВР, |
|||||
классные |
|||||
руководител |
|||||
и |
|||||
День матери |
Ноябрь |
Актовый зал. |
Концертно- |
Педагог- |
|
театрализованная |
организатор, |
||||
программа для |
классные |
||||
школьников и |
руководители |
||||
родителей |
|||||
Классные часы |
|||||
«Мамины теплые |
|||||
руки» |
|||||
Новый год |
23-25 декабря |
Спортивный |
Постановка |
Педагог- |
|
зал |
театрализованного |
организатор |
|||
представления |
|||||
Конкурс видеоклипов, конкурс рисунков «Новый год стучится в двери..» |
|||||
Проведение недели |
Январь |
Актовый зал |
Театрализованная |
Учитель |
|
«Театр и дети» |
Программа. |
русс. Языка, педагог-организатор, учитель музыки. |
|||
День воинской |
февраль |
Актовый зал |
Показ видеофильма |
Педагог- |
|
славы России. |
Музей |
организатор |
|||
День разгрома |
руководите |
||||
советскими |
ль музея |
||||
войсками |
|||||
немецко- |
|||||
фашистских |
|||||
войск в |
Сталинградской |
|||||
битве (1943г.) |
|||||
День защитника |
февраль |
Спортивный |
Конкурс «Смотр |
Педагог- |
|
Отечества |
зал |
строя и песни» |
организатор |
||
классные часы, выпуск |
|||||
стенгазеты. |
|||||
Международныый день «Родного языка» |
февраль |
Спортивный зал |
Фестиваль |
Педагог- |
|
«Мой язык, моя гордость…» |
организатор |
||||
Международный женский |
Март |
Актовый зал |
Концерт |
Педагог – |
|
день |
посвященный |
организатор |
|||
женскому дню |
|||||
Масленица |
Март |
Дом культуры |
Театрализованное |
Педагог- |
|
представление |
организатор |
||||
Прощание с азбукой |
Март |
Актовый зал |
Театрализованное |
Учитель 1 |
|
представление |
класса |
||||
День смеха |
Апрель |
Фойе школы |
Выпуск |
Педагог- |
|
поздравительных |
организатор, |
||||
открыток, стенгазет |
классные |
||||
руководител |
|||||
и |
|||||
День космонавтики |
Апрель |
Фойе школы |
Линейка, классные |
Педагог- |
|
часы |
организатор |
||||
ОБЖ, |
|||||
классные |
|||||
руководител |
|||||
и |
|||||
Всемирный день |
Апрель |
Актовый зал |
Презентации, |
||
здоровья |
рисунки, |
||||
театрализованное |
Педагог- |
||||
преставление по |
организатор, |
||||
профилактике и |
классные |
||||
пропаганде здорового |
руководители |
||||
образа жизни |
|||||
День победы |
Май |
Актовый зал |
Театрализованное |
Педагог- |
|
преставление |
организатор, |
||||
Тематические |
классные |
||||
классные |
руководител |
||||
часы»Слава, тебе |
и, |
||||
Победа!». |
зам.директо |
||||
Концертно- |
ра по ВР |
||||
театрализованная |
|||||
программа |
|||||
Последний звонок |
Май |
Спортивный |
Торжественная |
Педагог- |
|
зал |
линейка |
организатор, |
|||
Зам.директо |
|||||
ра по ВР, |
|||||
классные |
|||||
руководители |
|||||