Как обманывает пенсионный фонд?

Как обманывает пенсионный фонд?

Технология пенсионного обмана

Я, Надежда Николаевна Кудряшова, пришла к выводу о массовом обмане пенсионеров России Правительством РФ, Пенсионным Фондом России и укрывательстве этого преступления прокуратурой и судами.

Участвуя в движении за права Русских Людей (что не запрещено законом, но послужило основанием для учета меня в отделе «Э»), я убедилась в массовом преследовании патриотов и правозащитников. После незаконного административного наказания (решение по нему стало основанием для принятия моего заявления в Страсбургском суде, заявлений в Тверской суд г.Москвы), стало ясно : власть в России направлена на уничтожение прав Русского и Коренных народов России.

После моих многочисленных обращений в Алтайскую краевую прокуратуру по привлечению УПФ РФ в Алтайском крае и г. Барнауле к уголовной ответственности за обман пенсионеров и трату денег Фонда не по обязательствам, а в личных интересах, я не получила ни одного ответа, основанного на букве надлежащего закона и закона » О прокуратуре» Т.е. прокуратура участвует в ограблении народа своим попустительством, разгильдяйством и умышленном сподвижничестве УПФ РФ.

А поэтому считаю своим долгом предложить людям на рассмотрение мои выводы о пенсионном исчислении, требуемого для выполнения в полном объеме обязательств УПФ РФ перед пенсионерами (без частных случаев).

Точкой отсчета немыслимого ограбления пенсионеров является 2002г. -начало введения в действие пенсионного ФЗ № 173.

Историческая справка. Согласно «КОДЕКСа ЗАКОНОВ О ТРУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (КЗоТ РФ)(утв. ВС РСФСР 09.12.1971)(утратил силу) Статья 241. Пенсионное обеспечение(в ред. Закона РФ от 25.09.1992 N 3543-1) Пенсии работникам и членам их семей назначаются в соответствии с Законом РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР». Статья 242. Пенсии по старости (в ред. Закона РФ от 25.09.1992 N 3543-1) Пенсия по старости устанавливается работникам на общих основаниях: мужчинам — по достижении 60 лет и при общем трудовом стаже не менее 25 лет, женщинам — по достижении 55 лет и при общем трудовом стаже не менее 20 лет.

Размер пенсии по старости составляет от 55 до 75 процентов заработка в зависимости от продолжительности трудового стажа.»

Запомним цифру: пенсия составляет от 55 до 75 % от заработка.

В силу «Положения о пенсионном фонде СССР» ( Утверждено постановлением Совета министров СССР и ВЦСПС от 15 августа 1990г. №818) (т.е. в силу фактического устава Пенсионного фонда) » 1.Пенсионный фонд осуществляет государственное управление …на основании настоящего Положения.. 10. Средства Пенсионного фонда СССР направляются на финансирование следующих мероприятий: …повышение пенсий в связи с изменением индекса стоимости жизни и роста заработной платы».

Вот откуда начинается необходимость исчисления пенсий в связи с ростом заработной платы в стране. Раз Пенсионный фонд при его открытии взял на себя такое обязательство — исчисляй пенсию в связи с ростом заработной платы в стране!

В период с 2002 г. по 2012 средняя з/ плата в России изменилась :

На 2001г. 1671 руб.;

на 31.12.2011г . составляет более 26 тыс. руб.

Т.е. она увеличилась в 15,56 раз. Выросли ли пенсии с 2002г. в такое же число раз в силу КЗоТ и положения о пенсионном фонде? Нет! Пенсии выросли не более чем в 4 раза.

В чем же причина «законного» нарушения пенсионных прав граждан? А в том, что сам по себе закон №173 -ФЗ — виртуальный и не связан никакими обязательствами перед гражданами. Так , например базовая часть пенсии должна стремиться к размеру прожиточного минимума пенсионера, а страховая часть — индексироваться в соответствии с индексом роста средней заработной платы по стране и потребительских цен (чье исчисление вообще как-то сомнительно, т.е. остается только средняя з/ плата по стране). В законе сказано, что коэффициенты индексации утверждает Правительство РФ. А обязательства УПФ РФ ушли на второй план: т.е. УПФ РФ получает наши налоги на зарплату, а индексы увеличения пенсии утверждает Правительство. А где же тогда обязательства УПФ РФ перед пенсионерами? Только в Положении о пенсионном фонде (т.е. — на бумаге).

Обратитесь к закону от 20.11.90 г. N 340-1 «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РФ», в соответствии с ним

«Ст. 7. Исчисление и увеличение пенсий в связи с ростом заработной платы в стране. В связи с ростом заработной платы в стране пенсии подлежат исчислению».

В судебном разбирательстве стоит акцентировать, что в момент введения действующего пенсионного законодательства с 01.01.2002 г. в стране закончился переходный период. И утверждение Правительством размера средней заработной платы для исчисления пенсии ( как указано в 340-1 законе) было отменено, стала применяться средняя заработная плата по РФ за квартал до назначения пенсии по справке статуправления РФ. ( Она заказывается в статуправлении поквартально; увеличение пенсии- ее индексация- должна производиться после роста ср. з/пл по РФ 3 раза в год).

Каждый пенсионер имеет собственные составляющие для исчисления пенсии. Это:

-коэффициент отношения заработных плат . Он исчисляется как отношение з/платы пенсионера по предоставленной в пенсионный фонд справки к средней з/плате по РФ за соответствующий тот же период.

Например, зарплата 300 руб по справке работника (сложить за все месяцы, разделив на кол- во месяцев), средняя з/плата по России 150 руб, коэффициент 300/ 150 = 2

Максимальный коэффициент 1,2 . Однако, в районах с повышенным северным (районным) коэффициентом этот коэффициент умножается на величину северного (районного) коэффициента. Основание : Постановление Конституционного суда, ФЗ №122, 173 -ФЗ, 340-1 с изм. По 122ФЗ- смотри примечания №1 после основного текста.

-стажевый коэффициент, который считается :

55% + 1% за каждый год свыше: 20 лет — для женщин и 25- для мужчин. Максимальный — 0,7.

Посчитаем без учета индивидуальных данных каждого пенсионера:

на 31.12.2012 средняя заработная плата по стране — более 26 тыс. руб.

Тогда 55% составляет: 26000х0,55=14 300 руб

75% соответственно (максимальный- 0,7): 26000х0,7 =18 200 руб.

Т.е. минимально пенсия может быть: 14 300 руб при коэффициенте заработных плат =1. При меньшем, например 0,8 : 0,8 х 14 300 =11 400 руб

С учетом индивидуальных данных, учетом районного коэффициента:

При максимальном коэффициенте з/плат , равном 1,2, районном коэффициенте =15% (коэффициент при этом= 1,15)

26 000 х 0, 55 х 1.2 х 1.15 =19734 руб.

26 000 х 0.7 х 1.2 х 1.15 =25 116 руб.

Замените коэффициенты (на свои личные) и узнаете свою пенсию.

В силу закона ОТ 20.11.90 г. N 340-1 «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РФ» нет срока исковой давности для перерасчета . В судебном порядке имеется реальная возможность перерасчета за весь период с 2002г.

В следующей статье рассмотрим другие возможности судебного рассмотрения увеличения Ваших пенсий и подводные камни Пенсионного фонда.

* * *

Часть 2.

г.Барнаул

Н.Н.Кудряшова

Я не являюсь работником Пенсионного фонда. Но, обратившись к законам, я нашла, на мой взгляд, подлоги при применении законодательства, которые на юридическом языке звучат как » неправильное применение закона», » двойное чтение закона», » неполное применение закона» ,а также неприменение надлежащих законов, что среднему (и даже продвинутому) гражданину постичь сложно и чаще- невозможно. Необходима усидчивость, чтобы пришло мозаичное понимание технологии обмана.

Повторяю, что статья — лишь мое видение проблемы, как я ее понимаю.

В первой статье (часть 1) было изложено исчисление пенсии по Закону от 20.11.1990г. №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации».

» Настоящий Закон устанавливает единую систему республиканских государственных пенсий в Российской Федерации, обеспечивает стабильность достигнутого уровня пенсионного обеспечения и повышения его по мере роста благосостояния трудящихся. Основным критерием дифференциации условий и норм пенсионного обеспечения признается труд и его результаты.» Этим критерием результатов труда и является заработная плата ( в случае выхода на пенсию — средняя заработная плата по стране х на коэф-нт отношения з/плат).

» Статья 16. Размер пенсии. Пенсия устанавливается в размере 55 процентов заработка (раздел VII Закона) и, сверх того, один процент заработка за каждый полный год общего трудового стажа, превышающего требуемый для назначения пенсии (статьи 10, 11 и 12 Закона).

При назначении пенсии в соответствии со статьями 12 и 14 Закона увеличение ее размера на один процент заработка производится также за каждый полный год специального трудового стажа сверх необходимого для установления пенсии.» (специальный- это, например, вредный).

УПФ РФ (Управление Пенсионного Фонда РФ) назначило пенсии, проведя оценку пенсионных прав по «всем» законам в соответствии со ст.30

Федерального закона » О трудовых пенсиях в РФ» №173ФЗ и убеждает нас: «Этот закон применяется только для оценки пенсионных прав на 2002г.!», и при этом не применяет п.1 ст.17 Федерального закона » О трудовых пенсиях в РФ» №173ФЗ, что является грубым нарушением применения закона- а именно: неполное его применение , поскольку не применена

«Статья 17. Определение, перерасчет, индексация и корректировка размеров трудовых пенсий 1. Размер трудовой пенсии определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение о назначении трудовой пенсии, и в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.»

Неподготовленного читателя информирую: при существующих ранее и ныне действующем законах Пенсионный фонд обязан произвести оценку пенсионных прав (т.е. возможных расчетов пенсии по разным законам) по каждому и выбрать максимальную пенсию).

Почувствуйте разницу: Пенсионный фонд оценку пенсионных прав по закону №173-ФЗ производит на 2002г, а с применением п.1 ст.17 обязан- по состоянию на день выхода на пенсию.

Таким образом и происходит неполное применение (без использования п.1 ст.17) закона» О трудовых пенсиях в РФ» №173-ФЗ! Поэтому УПФ РФ незаконно применяет «ст.30 1. В связи с введением в действие настоящего Федерального закона осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал…» — поскольку эта статья должна применяться только на момент введения закона, а далее — читай п.1 ст.17 !!! Т.е. с учетом полного (чего не делает УПФ РФ) стажа пенсионера на момент выхода на пенсию, учетом средней з/платы по стране за квартал до момента выхода на пенсию!

Т.е. УПФ РФ не использует Закон в полном объеме, а только так, как ему выгодно. Кроме того, коэффициенты индексации роста средней заработной платы по стране, утвержденные Правительством, колоссально отстают с 2002г. ( см. часть 1) по их фактическому росту ( смотри часть1 статьи) согласно справки Росстатуправления (вы ее можете заказать лично поквартально; в г.Барнауле- пенсионерам — бесплатно).

По практическому применению в судебных разбирательствах имеется положительный опыт разрешения исковых требований с

1.признанием незаконными коэффициентов индексации пенсии ( далее — указываем их размер в цифрах, примененных УПФ РФ для индексации пенсий, утвержденных Правительством);

2. признании коэффициентов (указываем коэфф-ты фактического роста средней з/платы по стране рассчетные, начиная от 2002г. — рассчитайте в соответствии со справкой Росстатуправвления) и обязательстве применить их Пенсионным Фондом для исчислении пенсии.

3. взыскание недополученных сумм___ .Расчеты прилагаются с исковым.

Рассчитать эти суммы можно в принципе самому. Это один из наработанных положительных опытов судебного разрешения увеличения пенсий.

Более правильным считаю исчисление пенсий по Закону №340-1. Возможность применения Закона №340-1 обосновываю следующим.

1. Как следует из правовой позиции, приведенной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 29 января 2004 года N 2-П, в Российской Федерации не должны издаваться законы, вносящие произвольные изменения в действующее правовое регулирование, поскольку тем самым нарушался бы принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и вопреки требованию статьи 21 (часть 1) Конституции Российской Федерации умалялось бы достоинство личности. И потому введение нового закона по пенсиям ( т.е №173 от 2001г) «…по своему конституционно-правовому смыслу в системе норм не может служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, включая размер пенсии, на которые рассчитывало застрахованное лицо до введения в действие нового правового регулирования». В пункт 4 сказано: «Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.» Постановление Конституционного Суда РФ от 29.01.2004 N 2-П сохраняет свою силу, см. определение Конституционного Суда РФ от 23.06.2005 N 276-О.

Кроме того, Министерство труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации Постановлением от 17 октября 2003 года N 70 утвердило разъяснение «О некоторых вопросах установления трудовых пенсий в соответствии со статьями 27, 28, 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 ноября 2003 года, N 5280),в соответствии с которым расчетный размер трудовой пенсии может быть исчислен по условиям и нормам, предусмотренным законодательством, действовавшим до принятия Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Применение для оценки пенсионных прав ( расчета пенсии) закона РФ от 20.11.90 №340-1 в редакции Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» №173 после 2002г. является двойным чтением закона и его неполным применением, поскольку в своем тексте не содержит в себе указания на расчет в 2002г., но обязует производить расчет на момент выхода на пенсию.

Таким образом, пенсионеры имеют право на расчет пенсий, полностью исходя из нормы ЗАКОНА РФ ОТ 20.11.90 N 340-1 «О ГОСУДАРСТВЕН-НЫХ ПЕНСИЯХ В РФ». Из него «Ст. 99. Исчисление пенсии из заработка и установление ее в твердых суммах. Пенсия в связи с трудовой и иной общественно полезной деятельностью исчисляется по установленным нормам из среднемесячного заработка». Как заработок прошлого тысячилетия перевести в современность?

Осовременивание заработка ( вспомним КЗоТ, где пенсия — это 55-75% заработка!) происходит с применением фактических индексов ( коэффициентов) роста средней з/ платы по стране. А в силу (см. Часть 1) закона от 20.11.90 г. N 340-1 «О государственных пенсиях в РФ» и в соответствии с ним «Ст. 7. Исчисление и увеличение пенсий в связи с ростом заработной платы в стране. В связи с ростом заработной платы в стране пенсии подлежат исчислению».

Напомню, что по Закону РФ от 20.11.90 N 340-1 «О государственных пенсиях в РФ», «Статья 123. Выплата пенсии, не полученной пенсионером своевременно

…Суммы пенсии, не полученные своевременно по вине органов, назначающих или выплачивающих пенсию, выплачиваются за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.» Поскольку УПФ РФ не предоставил гражданам правильный своевременный расчет (иначе: неправильно произвел оценку пенсионных прав ), поэтому граждане имеют право требовать перерасчет ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД с момента назначения пенсии ( в отличии от закона №173-ФЗ, где исковая давность- 3года )!

2. В силу ст.3. закона №173-ФЗ » В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации права граждан Российской Федерации на трудовые пенсии и условия установления указанных пенсий отдельным категориям граждан. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством РФ.» Таким образом, при применении любого законодательства должен сохраняться принцип единообразия для исчисления пенсий , иначе бы не выполнялся бы п.2 ст.55 Конституции » В России не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Вместе с тем, осуществляемое федеральным законодателем правовое регулирование, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 10 июля 2007 года N 9-П, должно базироваться на конституционно значимых принципах пенсионного обеспечения. Индексация по частям пенсии в том виде как она сейчас проводится, умаляет права и свободы пенсионеров, исчисление пенсий которых произведено по закону №173-ФЗ, в отличие от правильно производимых расчетов с индексацией в соответствии с ростом средней з/п по стране. А потому и следует применять закон №340-1 ( в основу которого для исчисления пенсий и заложена ср. з/п по стране).

3. Таким образом, каждый из пенсионеров мог быть рассчитан по государственной пенсии Закону №340-1 «Статья 2. Основания для пенсионного обеспечения. Основаниями для пенсионного обеспечения являются: достижение соответствующего пенсионного возраста…»

Откройте КЗоТ от 1972г. «Глава XVI. ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ Статья 236. Распространение социального страхования на всех работников Все работники подлежат обязательному государственному социальному страхованию. Статья 238. Виды обеспечения по государственному социальному страхованию (в ред. Закона РФ от 25.09.1992 N 3543-1) Работники, а в соответствующих случаях и члены их семей обеспечиваются за счет средств государственного социального страхования: пенсиями по старости…»

Поэтому работники и на настоящий момент имеет право получать государственную пенсию, которая в настоящий момент рассчитывается Федеральным законом N 166-ФЗ от 15.12.2001 г. «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» Статья 1. Законодательство Российской Федерации о пенсиях по государственному пенсионному обеспечению. 1. Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается и выплачивается в соответствии с настоящим Федеральным законом. Пенсионное обеспечение не предусмотренных настоящим Федеральным законом отдельных категорий граждан, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, может регулироваться другими федеральными законами». И нас, пенсионеров, не объяснив наше право на исчисление по закону №166-ФЗ ( ввиду того, что все подлежали обязательному государственному страхованию) и воспользовавшись этим «может регулироваться другими федеральными законами», кинули всех на закон №173-ФЗ ( в котором легко заблудили и обманули, не индексируя своевременно рост заработной платы, нарушающий все права граждан по исчислению стажа и бывшей заработной платы . Подтверждение этого права на госпенсии находится в самом законе, статьях закона №166-ФЗ (для обычных пенсионеров — жирным шрифтом): «Статья 2. Основные понятия, используемые в целях настоящего Федерального закона. В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: пенсия по государственному пенсионному обеспечению — ежемесячная государственная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Федеральным законом, и которая предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности); либо в целях компенсации утраченного заработка гражданам из числа космонавтов или из числа работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию…Ст.3. Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом. 1. Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют :граждане Российской Федерации при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом для различных видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению. 2. Гражданам, имеющим одновременно право на различные пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается одна пенсия по их выбору, если иное не предусмотрено федеральным законом. 3. Право на одновременное получение двух пенсий предоставляется: 5) гражданам, указанным в подпункте 11 пункта 1 статьи 10 настоящего Федерального закона. Им могут устанавливаться пенсия по случаю потери кормильца, предусмотренная пунктом 3 (с применением пункта 4) статьи 17 настоящего Федерального закона, и трудовая пенсия по старости (инвалидности) или пенсия по случаю потери кормильца, предусмотренная пунктом 3 (с применением пункта 4) статьи 17 настоящего Федерального закона, и социальная пенсия, предусмотренная статьей 18 настоящего Федерального закона (за исключением социальной пенсии по случаю потери кормильца).»

Пенсии по государственному обеспечению однозначно выше, поскольку находятся в более привелигированном положении отностиельно просто трудовых по закону №173-ФЗ. Например, исчисление трудового стажа производится с включением в него нестраховых периодов, как учеба. А за каждый год специального трудового стажа пенсия увеличивается на один процент, для расчета пенсий применяют последнюю з/плату работника перед выходом на пенсию и т.д. Расчет производить не будем.

4. В силу Федерального закона » О трудовых пенсиях в РФ» №173ФЗ ст.2. «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.»

Приходилось ли кому увидеть расчет Вашей пенсии по международным договорам ? Вероятнее всего, никто о таком и не слышал. Между тем, эти нормы соответствуют размеру пенсии, равной 40 % заработка. Тогда есть смысл обратиться к расчетам и посчитать с настоящей средней з/ платой по РФ на 31.12.2012г. 26000руб. и обязать УПФ РФ произвести этот перерасчет пенсий.

Например, у меня коэффициент отношения з/плат равен 2.

Расчет (без учета других индивидуальных данных — р.к., с.к. и др.):

2 х 26000= 52000руб- осовремененная з/плата. Тогда 40% : 52000х 0,4= 20 800 руб. С учетом районного коэф-та- еще больше!

Поскольку нарушение прав граждан в массовом порядке является конституционным беспределом, прикрывается государственными органами, а обещания Правительства реализуются с точностью до «наоборот», можно говорить об угрозе государственности. Что и является основанием для введения непосредственной власти народа (см. ст.3 Конституции РФ).

Схема обмана пенсионеров при начислении пенсии

Люди преклонного возраста редко могут продолжать рабочую деятельность, поэтому при достижении пенсионного возраста предпочитают сразу обращаться в отделение ПФ для получения ежемесячной выплаты, представленной пенсией.

Регулярно в пенсионную систему вносятся разные корректировки, поэтому пожилые люди не могут разобраться в правилах начисления данной выплаты. Это приводит к тому, что пенсионеров часто обманывают сотрудники ПФ при расчете пенсии.

Какие используются схемы обмана пенсионеров

Сотрудники ПФ могут пользоваться разными уловками и способами, позволяющими ввести пенсионеров в заблуждение. Это дает возможность неправильно вычислять пенсию, поэтому граждане получают незначительные выплаты.

К основным способам обмана относится:

  • Потеря важнейших документов. Во время начисления пенсии специалисты ПФ должны пользоваться теми сведениями, которые передавались в это учреждения работодателями в процессе работы гражданина. Но нередко сведения в ПФ значительно отличаются от действительности. Обычно работники фонда оправдываются тем, что некоторая документация была утеряна, а восстановить ее невозможно. Это приводит к значительному снижению пенсии. При этом невозможно найти официальные документы в архивах или других аналогичных учреждениях.
  • Использование невыгодного периода для расчета. Специалисты службы всегда убеждают пенсионеров, что для расчета используются наиболее выгодный период работы. Он представлен 60 месяцами из общего стажа. Но на практике получается, что используется период, который не является наиболее выгодным для получателя пенсии. Это позволяет начислить намного меньшую выплату, чем сумма, на которую имеет право гражданин.
  • Повышение пенсионного возраста. С 2019 года планируется значительно повышение возраста, при достижении которого люди смогут выходить на пенсию. Повышение планируется на пять лет для представителей обоих полов. На самом деле планируется постепенное внесение данных изменений, но уже сейчас люди при посещении ПФ получают отказ в оформлении пенсии, хотя им только исполняется 55 или 60 лет. Дополнительно само государство обманывает население, так как за счет низкой продолжительности жизни после введенных изменений многие люди просто не доживут до установленного возраста. Граждане недовольны вводимыми изменениями, так как они являются выгодными не для людей, а для чиновников.
  • Находятся смешные оправдания потери сведений. Нередко вовсе граждане сталкиваются с тем, что теряются значимые данные о работе в разные периоды времени. Обычно сотрудники ПФ обусловливают это вирусами в программном обеспечении или невозможностью связаться с теми или иными компаниями.

Как подтвердить трудовой стаж и зарплату при выходе на пенсию в 2018 году вы можете посмотреть в этом видео:

Все вышеуказанные схемы обмана являются действенными и часто используемыми. Граждане должны отстаивать свои права, так как только в этом случае они могут рассчитывать на хорошую выплату.

Пример из жизни

Женщина работала всю жизнь без простоев, но за счет того, что она была супругой военнослужащего, она регулярно переезжала. Это привело к тому, что она трудилась официально в большом количестве учреждений и компаний.

При достижении 55 лет она обратилась в ПФ для начисления пенсии. В результате выяснилось, что множество документов относительно мест работы отсутствует. Их не получится восстановить через архив или другие организации.

Многие фирмы, в которых работала женщина, уже давно закрылись, поэтому получить подтверждения работы невозможно. Это привело к тому, что ей была назначена минимальная выплата.

В Минтруда пояснили, в каком случае работающий пенсионер может лишиться пенсии – подробности можно узнать .

В чем ошибки обманутых граждан?

Ошибки граждан в ПФР

Основной ошибкой людей считается их доверчивость. Они уверены в том, что такая крупная организация как ПФ не будет обманывать граждан. Поэтому люди не сохраняют справки с работы и контакты бывших работодателей.

Другой ошибкой является то, что люди даже не пытаются отстаивать свои права, поэтому соглашаются с той пенсией, которая неправильно рассчитывается сотрудниками ПФ, хотя они могут оспорить сумму.

можно узнать, как проводится перерасчет размера пенсии пенсионерам-инвалидам в беззаявительном порядке.

Как предотвратить обман

Чтобы получать действительно правильную выплату, учитываются рекомендации:

  • еще во время работы гражданин должен сохранять контакты бывших работодателей, а также справки о заработке за каждый год труда;
  • если не могут сотрудники ПФ найти какие-либо справки или другие документы, то можно попытаться разыскать их самостоятельно с помощью архивов или других учреждений;
  • если неправильно рассчитывается пенсия, то производится самостоятельный пересчет, после чего оспаривается размер выплаты в суде.

Если гражданин будет отстаивать свои права, то это может привести к значительному увеличению пенсии. Не следует доверять работникам ПФ, которые заинтересованы в снижении выплат населению.

В судебной практике имеется множество примеров, когда люди выигрывали суды против ПФ.

Ошибки пенсионной системы и ПФР рассмотрены в этом видео:

dobriy_doktor

Сознаюсь. Есть грешок. Я ни разу не говорил ура-патриотам в тырнете и в реале о пенсиях. Вроде бы и зачем? Люди верят в намкрыш крымнаш, великого Путина, в русский мир и прочие хорошие ништяки. А неудачи в экономике списывают на США, НАТО, ЕС, ну, а остаток — на хохлостан. Верующие — в основном люди трудоспособного возраста. Но что они будут делать, когда их пенсия раскорячит? Вот, не желая обламывать поцреотов и не напоминал о пенсии. Почему решил напомнить сейчас? Из вредности.
Так вот. Вас, граждан РФ, уже неоднократно наебали с пенсией. Наебали цинично и без вазелина. Объясняю. Когда в середине 90-х обсуждали пенсионную реформу, то обещали, что накопленную пенсию можно будет завещать, можно будет забрать сразу. И? Как ввели накопительную и страховую пенсию, так про свои обещания забыли. Сейчас уже забили и на саму суть реформы. С 1 января 2014 года страховые взносы целиком направляются на распределительную часть. Это говорит о том, что реформа накрылась медной пиздой. Правда, ещё есть возможность до 31.12.2015 написать заявление, где вы будете умолять барина укажите, что хотите свои законные 6% перечислять на накопительную часть. Но кто это слышал по нашему ТВ? По дрцгим крупным СМИ? Вас что больше интересует — управление вашей пенсией или отстрел мяса в Хохлостане?

Тут инфа проскочила, что на диванные войска пиндосы выделили 15 лямов зелени. Копейки какие то. Оно и понятно, что продажно-оппозиционные блохеры мощно озалупились с роликом, где солдаты расстреливают чеченскую семью. Ну понятно же, что попавшись на откровенном фейке — можно идти на списание. Вот я таким оппам и подсказываю, что поцреотов можно троллить нашей будущей пенсией. Хотя… Всё-равно не получится. Ибо продажно-оппозиционные блохеры тупые. Пиздец, какие тупые. Всё-равно всё испортят.
Что вы знаете о своей пенсии? Понятно, менты, военные и некоторые ведомства обеспечивают свою пенсию. А вот как быть остальным? КТо знает и что знает о своей пенсии? Я не буду расписывать о структурных изменениях в отчислениях в пенсионный фонд. Это мутные дела. Всё гораздо проще. Кажися, в 2002-м году сделали накопительную и страховую части пенсии. Полученное бабло инвестировалось ВЭБом под охуенно низкий процент. Это привело к тому, что средства начисленные на ваш пенсионный счёт банально обесценивались. Далее, за 2014 год накопительная часть пенсии пошла в распредилировку, а отчисления частным фондам отправили в ВЭБ. Такой вот кидок. Который продолжился и в 2015-м. Т.е. и накопить денег через пенсионный фонд у вас не получится. А что накопили — то съела инфляция и кризисы.
Ну и как? Радуетесь обещанию Путина, что не будут поднимать пенсионный возраст? Радуйтесь дальше.
Возникает вопрос. А что делать? Честно — не знаю. Но можно рассмотреть некоторые варианты.
1) Самому контролировать вложения. Отнесёмся к пенсионным отчислениям как к неизбежному злу. Тем более, что полно людей, которые работают неофициально или с мизерной белой ЗП. Как контролировать? Вклады и депозиты. Проблема в том, что у нас регулярная зачистка банков. И выплата коменсаций ограничена. Сейчас 1,4 ляма. Это немного. Т.е. надо раскидать по ляму в каждый боле-менее надёжный банк. От инфляционных потерь вас не спасёт, но они будут гораздо меньше.
2) Вкладывать вечно деревянные в валюту и золото. Идея плохая. Велика вероятность, что дадут по башке. Или найдут иной способ отжать накопленное.
3) Недвижимость. А) Жилая недвижимость. Можно сдавать, а самим на пенсию переехать в деревню. Соблазнительно? Да, соблазнительно. Однако, цена на недвижимость у нас сильно раздута, что бы там кто и чего не говорил. Недвижимость стала дорожать в геометрической прогрессии после внедрения сладкого слова — ипотека. И, почему государство влило 30 ярдов в ипотечный рынок обеспечив ставку в 12%? Мне, кстати, менее 15% никто не давал, не смотря на обеспечение дохода. Т.е., если рухнет ипотечный пузырь, то вы потеряете много денег. Б) Коммерческая недвижимость. Более ликвидна и более ценна. Но среднестатистической зарплаты на её покупку — не хватит.
4) Свалить из страны. Заманчиво. До 30 лет. После — уже проблематично. Не сколько свалить, сколько заработать себе на пенсию.
5) Завести кучу детей, которые будут вас кормить. Увы, это сделать реально, но… Зачем так калечить детей, привязав их к себе?
Больше вариантов заработка на пенсию придумать не в состоянии. Может, кто то ещё что-нибудь предложит.
Вот задумался… Думаю о пенсии. Видать, старею…

Tags: Путин, беспредел, демократия, дурь, мошенничество, рынок, экономика

У кого в России какие пенсии.

  • Почему жены прихорашиваются только ради чужих мужчин? (2167)

    yugin Тексты 03:11

  • Картонный золотовоз Республики (22)

    Xollms Инкубатор 03:11

  • Синдром вахтера On (182)

    Лишко Видео 03:11

  • А вы орали в подушку? (78)

    Fenrir24 Тексты 03:10

  • Клиенты Сбербанка пожаловались на списание выплат на детей за до… (165)

    ErichLight События 03:10

  • Jel Инкубатор 03:10
  • dverotbmw Инкубатор 03:10
  • БешТар Инкубатор 03:09
  • sdloop Картинки 03:09
  • Evill Инкубатор 03:09
  • ahuromazda Тексты 03:08
  • AlDianochka Инкубатор 03:06
  • esaulZ Тексты 03:05
  • TOS1 Инкубатор 03:05
  • Топик Инкубатор 03:05

Евгений Гонтмахер — доктор экономических наук, член Комитета гражданских инициатив -в интервью ОТР заявил почему пенсионная система в России выстроена таким образом, чтобы гражданин ни при каких обстоятельствах не догадался, сколько ему должны платить на «заслуженном отдыхе». Для этого и пенсионные реформы проводятся.

По Гонтмахеру, пенсионная система сложная, потому что она балльная. Причем, балльная система, несмотря на внешнюю запутанность, введена с единственной целью: сохранить выплаты нынешним поколениям пенсионеров хотя бы в номинальном размере за счет будущих пенсий работников молодых и средних возрастов.

Фокус прост: за эти поколения в Пенсионный фонд платятся полновесные рубли в размере 22% от фонда оплаты труда. Эти деньги с колес выдаются на руки пожилым, а в пенсионных правах будущих пенсионеров учитывается не полная сумма уплаченных взносов, а некие баллы, получаемые при помощи устанавливаемого каждый год правительством специального понижающего коэффициента.

Расчет здесь «на авось»: зачем государству заглядывать на 20−30 лет вперед, когда нынешняя молодежь задумается о старости и поймет, что ее пенсионные права мизерны, а вся эта пенсионная реформа — сплошной обман? Зато сейчас нужно любой ценой сохранить лояльность 43-миллионного пожилого электората, не попавшего под пенсионную реформу.

Плюс имеет значение безысходность макроэкономической ситуации, когда федеральный бюджет пытается сбросить с себя социальный «балласт», для чего и затевалась пенсионная реформа.

«Там есть так называемые коэффициенты уточняющие, например, коэффициент, который говорит о том, сколько денег собрал Пенсионный фонд. Потому что Пенсионный фонд собрал больше — ваш балл стоит больше. То есть рубли, которые за вас отчисляет ваш работодатель, вот эти 22%, они в ваш пенсионный капитал попадают не напрямую: за вас отчислили 100 рублей, и это не означает, что ваш пенсионный капитал на 100 рублей увеличился, он увеличился на ту сумму, которая умножена на этот коэффициент», — пояснил в эфире ОТР Гонтмахер, говоря о пенсионной реформе в стране.

Сейчас этот коэффициент равен 0,87. То есть, со 100 рублей в ПФР, которые перечислил за вас работодатель, в ваши пенсионные права засчитываются всего 87 рублей.

Кроме того, имеются ограничения по баллам за год, которые могут быть начислены. Расчеты пенсионных прав построены на том, что если гражданин много зарабатывает легально — с этого платятся налоги и взносы в социальные страховые фонды. Но дополнительных баллов этот гражданин особо не зарабатывает.

В итоге, по оценкам Гонтмахера, 84% ныне занятых будут в старости жить — благодаря балльной системе учета пенсионных прав — на весьма скромное государственное пособие, которое никакого отношения к страхованию не имеет. Пенсионная реформа роста пенсий не принесет.

Да, периодически возникают слухи, что балльную систему отменят. Об этом еще в июне 2018 года заявляла вице-премьер Татьяна Голикова. «Либо примите методику расчета пенсионного балла, либо откажитесь от неработающей формулы и предложите новую», — призывала она, нахваливая пенсионную реформу.

Но воз, как видим, и ныне там. Почему правительство не спешит с изменением расчета пенсий, упершись в свою убогую пенсионную реформу.

— Все танцы с бубнами вокруг пенсионной системы, все пенсионные реформы, начиная с 2000 года (отрезание в 2004 году от участия в обязательной накопительной части людей старше 1967 года рождения, введение максимального размера заработка, с которого берутся взносы в Пенсионный фонд, введение балльной системы учета взносов в страховую часть пенсии, замораживание 6% взносов на обязательные накопительные счета, — «СП») имели одну-единственную задачу: как можно сильнее снизить ставку страховых взносов, уплачиваемых работодателем за работника в Пенсионный фонд, — считает доктор экономических наук, независимый эксперт по социальной политике Андрей Гудков. — У нас сейчас ставка — 22%. А в 2000-м году работодатель уплачивал в ПФР 28%, плюс 1% уплачивался из собственных средств работника — итого ставка составляла 29%.

В нормальной пенсионной системе, как гласит конвенция № 102 Международной организации труда, если работник имеет 30−35 лет стажа и достиг пенсионного возраста (кстати, конвенцию можно понять так, что пенсионный возраст — это ближе к 65 годам), он должен получать среднюю пенсию в размере 52% от среднего заработка (по уточнению МОТ от 1972 года — это 40% заработка типичного получателя, который составляет примерно 130% среднего заработка).

Балльный же метод, действительно, очень сильно ущемляет права молодых и средних возрастов.

«СП»: — Почему так происходит?

— Все последние годы чрезвычайно быстро растет база страховых взносов, которые берутся в Пенсионный фонд. Это здорово для тех, у кого быстро растет зарплата — она в числителе. Зарплата растет значительно быстрее с 2014-го года, а балльная система была принята с 1 января 2015 года.

К 2022 году взносооблагаемая база будет уже 1 100 000 рублей в год. Но у нас очень небольшое количество людей получают такую заработную плату. Напомню, сейчас средняя зарплата по стране — примерно 45 тысяч рублей.

За счет роста базы, при неизменной зарплате, с каждым годом гражданин получает все меньше баллов. Это могло бы быть компенсировано увеличением стоимости балла — но такого не происходит.

Из этой ситуации власти — в условиях противостояния по поводу тарифов страховых взносов — нашли выход: провели пенсионную реформу и повысили возраст выхода на пенсию.

«СП»: — При чем здесь пенсионный возраст?

— Все просто: прежде чем гражданин выйдет на пенсию, он отработает дополнительно пять лет. И когда он выйдет на пенсию, какие-то пенсионные права у него будут. Но этих прав было бы больше при старом методе расчета.

«СП»: — Это такое надувательство?

— Можно сказать, и так. Но главное надувательство состоит в следующем: когда 1 января 2015 года ввели пакет пенсионных законов — он большой и очень сложный — в нем был один пункт, который также был введен. Было сказано, что те, кто уходит с 1 января 2015 года, имеют право обратиться в Пенсионный фонд — с требованием пересчитать себе пенсионные права по балльной формуле.

Почему эти граждане получили такое право? Минимальный стаж для выхода на пенсию — 15 лет, а данные по персональному учету ведутся с 2000 года.

Профсоюзы — ФНПР — когда давали согласие на принятие этого пакета законов, этот момент особо подчеркивали. Дескать, такой пересчет является преимуществом новой системы. По сути, все более-менее высокооплачиваемые работники должны были, при заявлении на пересчет, получить большую пенсию. Тем, кому пересчет давал меньшую пенсию, могли отказаться получать пенсию по сделанному пересчету, и получать пенсию по-старому.

«СП»: — И этот пересчет делают?

— Я, например, сходил недавно в Пенсионный фонд — и потребовал, чтобы мне сделали пересчет пенсии по балльному методу. Пенсию, замечу, мне назначили в 2007 году по инвалидности, и большая часть моего стажа не была учтена с точки зрения объемов взносов, которых за меня уплачивали.

Так вот, мне в ПФР сказали: никакого пересчета мы вам делать не будем. И никаких разъяснений не дали.

Скорее всего, принят какой-то подзаконный акт. И получается, есть законодательство, есть договоренность между социальными сторонами, принят закон — а потом каким-то подзаконным актом все было ликвидировано.

Это и является, на мой взгляд, колоссальным надувательством. И именно об этом власти сегодня больше всего сейчас молчат.

— Психология российского пенсионера еще советская — ориентирована на государственное обеспечение, и выплату государственных пенсий, — отмечает декан факультета социологии и политологии финансового университета при правительстве РФ Александр Шатилов. — Поэтому правительство не может просто сказать гражданам: заботьтесь сами о своих доходах в старости. Такие заявления однозначно приведут лишь к росту социальной напряженности.

Другое дело, нынешнюю пенсионную систему действительно нужно менять на более прозрачную. Потому что главный ее недостаток — именно непрозрачность, и постоянное изменение правил игры, как произошло с последней пенсионной реформой.

Для этих изменений, понятно, есть и объективные обстоятельства, связанные с ростом числа пенсионеров и сокращением трудоспособного населения. Но Россия, с другой стороны — не Буркина-Фасо: у нас есть резервы, которые можно задействовать в том числе для решения пенсионной проблемы. Особенно с учетом того, что именно пенсионеры являются социальной опорой власти.

Новости России: Греф предрекает новый кризис из-за низкой цены на нефть


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *